Околодостоверные заметки

Степаныч
Разговариваю с редактором одной местечковой газетёнки.
Подходит графоман и даёт редактору рукописную статью. Тот смотрит на лист бумаги, смотрит, смотрит.  Долго смотрит, короче. Поворачивает под разными углами, удаляет от себя листочек, подносит к самому носу и тяжело вздохнув, говорит:
-Что-то я ничего здесь разобрать не могу.
-Извините, а у Вас близорукость или дальнозоркость? Может мои очки  подойдут?- интересуется графоман.
-Не у меня, а у Вас. И судя по всему, это криволапость.
      
В ходе их беседы выясняется, что компьютер и принтер графоман пропил, встречая две тысячи двенадцатый...
    
***
      
Знакомая, работающая в салоне красоты, рассказала:
Заходит клиентка- лохушка деревенская, у которой появились деньги.
Садится в кресло и говорит:
-Морщины около глаз убрать, губы сделать побольше, щёчки поменьше, от трёх подбородков должен остаться только один! Задача ясна?
      
В салоне воцаряется полнейшая тишина. Слышно даже, как тикают у кого-то  швейцарско-китайские медно-золотые часики. Или это чьё-то сердце так стучало? - Да не важно.
      
Пятилетний пацан, сын моей знакомой, которого не с кем было оставить и она взяла его с собой на работу, подходит к клиентке в кресле, смотрит на неё минуту-другую и выдаёт:
-Тётя! Это косметический салон, а Вам фотошоп нужен!
      
*****
    
Приятель откровенничает:
-А знаешь, почему я до сих пор не женат?
-Не знаю. Так почему?- спрашиваю, чтобы поддержать беседу.
-Лет двадцать уже ищу себе жену и чем дольше я её ищу, тем выше поднимаю планку- тем больше у меня требований, которым должна соответствовать моя избранница. Так вот, теперь планка уже на такой высоте, что я сам до неё не дотягиваюсь.
         
А смотрю на его синяк на переносице и у меня автоматически вырывается:
-А нос, почему разбит?- Пытался в прыжке дотянуться?
         
Обиделся и не разговаривает со мной.
            
Из околодостоверных источников стало известно, что по носу ему заехала уборщица (по новому, оператор швабры, менеджер по мусору, специалист влажной уборки и киллер пыли) в одном офисе, когда он схватил её за филейную часть, не в силах спокойно наблюдать за углом в девяносто градусов между нижней и верхней составляющей  женского организма.

январь 2012