Дождь шутка

Татьяна Нещерет
." дождь помоет туфли,,,"

Мне хватило этого...с лихвой

 



Проснулась с утра я, быстрее к крану
Краны сухие с вчерашнего вечера.
Опять отключили сантехники воду
Ругаюсь матом, крыть больше нечем.

На улице дождь. Ах -кричу я в голос
Вот он и выход - проблемы решение.
Помоет мне туфли и вымоет волосы
Под дождик скорее для всеочищения.

Стою и купаюсь в смысле буквальном
Ах,летний дождь, как  люблю я тебя.
Лицо подняла просветленное к небу
Что б делали мы без чуда -дождя.

А туфли наверно у них день рожденья
Их цвет оказался не бурый, а красный.
От этого зрелища я в восхищении
Шампуни и мыло взяла не напрасно.

Нирвана и кайф. чисто вымыты волосы
Омылись небесным и мысли с душой
Я там, я в эфире, жду высшего голоса
Ввысь к небу поднЯтой иду головой.

Ужасный конец был этому счастью
Свалилась в канаву, где чинят трубу
Вся в грязи и в глине,ну что за напасти.
Сантехники! Сволочи! На вы - я иду!