Ладушка

Маргарита Курникова
Перед сном прогуливаюсь по садоводству со своей шестилетней внучатой племянницей – Ладушкой!

Она недавно растянула связки, и теперь прыгает на здоровой ножке.
- Ладуся - говорю я. - Тебе доктор запретил прыгать.

- А он запретил прыгать на больной ножке. Ты что не видишь, что я скачу на здоровой? - смеется она, как колокольчик.

Смотрю на нее и тоже улыбаюсь.

- Бабушка Рита. -  говорит она. - Научи меня гадать.

-А зачем тебе? -  с хитрецой спрашиваю я.

- Хочу знать, любит ли меня папа.

- Да, проще простого -  отвечаю я.
-Найди цветочек с лепестками и принеси ка сюда.

Ромашки еще не распустились, и она приносит мне неказистый белый цветок.
-Ну - говорю я - запоминай. - Любит, не любит, плюнет, поцелует, к сердцу прижмет, к черту пошлет. На каждое слово отрывай лепесточек у цветка.
Какой последний останется , так и папа твой к тебе относиться будет.

Ладушка с интересом начинает проводить магические действия, и вдруг, видит, что последний лепесток совпадает со словом - плюнет.
У ребенка задрожали ручки, и слезы непроизвольно полились из глазок.

-Бабушка!  Папа на меня плюет….

-О, господи!  Тыковка ты моя.  Папа любит тебя. А цветок пошутил.

 Я сорвала соцветие шиповника и дала ей.
- Погадай ка еще разок.

Дрожащими ручонками девочка  стала отрывать лепестки.
-Бабушка!  Папа меня поцелует.

-Вот видишь!  А ты плакала. Конечно,  поцелует потому, что он очень любит тебя.

Ладушка улыбнулась.
-Никогда не буду гадать -  сказала она и побежала навстречу солнышку.