Против течения или Я рано повзрослела

Ирина Казанкова
Мое взросление началось с рождения младшей сестры Алинки. Мне было тогда 5 лет. Мама стала пить все чаще и чаще, перестала ночами бывать дома. Когда мама уходила из дома, мои сестры плакали без нее. Отец с ней стал часто ругаться, а иногда дело доходило до драки и длилось все это до утра. Он начал полностью уходить в себя. Его целью жизни стало воспитание и росшение троих дочерей.

Мы начали расти без матери, реже видеть ее. Мы росли, не видя любви и ласки родной мамы. Нас мучило чувство, что у нас отняли жестоко и не справедливо то, что по праву принадлежит нам.


Это чувство сильно влияло как на меня, так и на моих сестричек. Моя средняя сестра Виктория стала жестоким ребенком. Да и я стала жесткой ко всем людям, но ведь кроме меня и Вики, у нас в семье была младшая сестра. Ей было тогда 5 месяцев.

Так как я была самой старшей в семье, на мои плечи взвалилась ответственность за то, что какими и кем вырастят мои сестры. Настало время взрослеть. Передо мной встала цель: заменить своим сестрам – родную мать и я сделала это. Вопросы по всем домашним делам решал отец, а я выполняла саму работу по дому: убиралась, стирала, ходила по магазинам за продуктами и так далее.

Через полгода я ощутила всю тяжесть ответственности, возложенную на меня, которая с большой силой тянула к земле и в один “ прекрасный” день я сломалась. Встав как всегда в плохом настроение, я оделась и вышла во двор к друзьям в мрачном виде. Моя подруга, с которой мы росли вместе, увидев в каком, я настроение спросила меня: “ Ирина, что с тобой?”. В ответ я сказала: “Ничего особенного. Просто настроение – дерьмовое”. Марина (так звали мою подругу) предложила мне покурить, сказав, что меня это успокоит, и я согласилась.

Потом я научилась пить спиртные напитки. С каждым прошедшим днем, в моей жизни, я становилась все хуже и хуже. Я росла очень жестоко девочкой. Я обожала бить и избивать детей младше меня, издевалась над животными, как только было можно. От этого я получала удовольствие – кайф, как от наркотика.

Почему? Как? Даже обидно! Я чувствовала себя хищником, который получал удовольствие от мучений своей жертвы. К окружающим меня людям, я относилась, как к животным, и только в своей семье я была ласковой и доброй. Одним словом – обыкновенная девочка.

 
Мы с сестрами играли, словно маленькие тигрята: нежные, ласковые, доверчивые и безобидные, но стоило нам выйти на улицу, как мы становились кровожадными и жестокими, незнающие жалости к своим жертвам, - тиграми.

Прошло три года, но ничего так и не изменилось. А наоборот стало еще хуже… С 5 до 8 лет я жила инстинктами животного мира.

В 8 лет я пошла в школу – в 1 класс, в 1 раз!

В школе атмосфера была еще хуже. В моем классе у меня не было друзей, только одни враги. Почему? Да, потому, что все с первого дня стали обзывать меня “бичевка” из-за того, что я одевалась хуже всех. Долгое время я не обращала на это внимания (3года), но каждому терпению приходит конец! Однажды (это было в 3 классе) мое терпение лопнуло! Я не сдержалась тогда, когда моего отца одноклассник обозвал “бомжем”, и я, не сказав ни слова, набила ему лицо. После этого случая мои одноклассники знали, что если кто-нибудь оскорбит моего отца или что-нибудь скажет плохое в его сторону, получит по физиономии. В классе я стала драться по малейшему поводу: не так посмотрел, не так сказал и т.д.

Во дворе я лазила с одними мальчишками. Мы лазили по заборам и деревьям, курили и напивались до состояния “нам море по колено”, а потом ч присоединилась к старшим. От них я научилась кумарить, накуриваться и глотать колёса. Часто не ночевала дома. Стала пропускать уроки в школе. Искала разные причины, чтобы отмазаться и не бывать на них. Потомс тала в наглую уходить. Естественно, от этого и пошла неуспеваемость по предметам, и испортилось поведение.

Моя классная руководительница Непомнящих Анна Мироновна, увидев, что у меня нет цели и что я способная девочка, решила помочь мне. Она пригласила меня в нашу школьную газету “Бригантина” в качестве корреспондента. Я научилась работать на компьютере а программе Microsoft Word.

Попробовав себя в качестве кореспондента, я твёрдо решила сделать карьеру журналиста. В 7 классе я стала больше и лучше учиться. Меньше пропускать занятия в школе, заниматься собой – как духовно, так и физически… Получила грамоту за активную общественную работу в классе.

В 8 классе я стала учавствовать во всех конкурсах сочинений и видеофильмов. В декабре 2000 года сняла фильм “Мама, нам было так хорошо вместе. Неотправленное письмо” – о себе и своей жизни. В январе 2001 года на районном конкурсе видеофильмов “Спектр – 2001” заняла призовое место и получила приз с грамотой “За лучший режиссёрский сценарий”, который окрестили “социальным видео-репртажем”. С апреля по май проходил городской конкурс сочинений

“Городская эпопея” и я приняла в нём участие и получила пооощрителный приз – толковый словарь по русскому языку. Благодаря моему увлечению – учавствовать в конкурсах сочинений – я попала на Летнюю школу кино и журналистики, которая проходила в августе этого года на б\о “Спутник”, и благодаря этой школе я нашла истинный путь, по которому пройти по жизни - моя миссия.