Сказка о втором рождении

Анна Светлая-Орск
     Далеко ли, близко над землёй летала юная Душа. Легко, свободно было ей. "Век бы так парила в небесах, сиянием озаряя всё вокруг, - думала Она,-  жаль никто не видит этой красоты, не слышит моей песни ликования, великолепием не любуется таким." Да, невидимкою была Душа. Всё ж наскучило летать ей так - без дела: "Спущусь-ка я на Землю, найду-ка оболочку, быть может пригожусь?! Что мне одной моё великолепье?"- спустилась Вниз.
    
     А на Земле Отшельник жил. Казалось - Человек, а человеческого мало. Таким несчастным был, одиноким; и дни за днями серые всегда; а на сердце  -  лишь холодная тоска. Не дал Бог счастья Человеку, Бездушьем наградил... Себя не баловал совсем: "Зачем же создал ты меня, мой Бог? В чём смысл жизни?От неё устал!"- такие вот вопросы задавал, да не получал на них ответы.

     За этим делом и Душа его застала:"Да, мил Человек, я для тебя, что Помощь скорая сейчас. Жить без души - и Века не прожить. Пора бы к Новой жизни возродиться!"
    - На кой мне Век и ты Душа, коль Свет не мил? Всю жизнь прожил"как у разбитого корыта",-лишь боль тупую в сердце я нажил. А Счастья так и не дождался...
    -В любое Время можно душу обрести, ты в сердце жалкое меня впусти,- и безболезненно влетела в тело Человека.

     Душе открылся Мир, который Раем вряд ли назовёшь, скорее в нём поболе Ада будет."Назад дороги нет,- Душа решила, и принялась за исцеление Человека." И поселилась в сердце, как на Вершине, оттуда видно всё во все концы: вот клетки мёртвые повсюду взгромоздились, собрались в кучи -  скалятся, и свежей Струйке жизни не дают пройти. Откуда ж Радость здесь найти? Душа решила разгребсти Завалы: обиды-горы, невыплаканных слёз-стоячие болота, Несбывшихся Желаний-горечь. Невиданное дело делала с душою. Каждой клеточке дарила Свет.И за Человеком изнутри следила.

     А Он вдруг словно встрепенулся, да только силы не хватает Чувства проявить, лишь слушает Души Творенья:
    -Что ж, пусть живёт Душа. Живу себе, не трогая других и не мешая, и век свой доживу уж как-нибудь.- и с глаз его нежданно слёзы потекли. Они ему что слаще Мёда показались.
     И День, и Ночь проплакал Человек, от Прошлого слезами изливаясь.

     А Душа трудилась, не покладая рук.Такой порядок в Теле наводила и рада была "от души". И Человек не спал, занялся Мыслями своими- плохие к чёрту отправлял, хорошие-ласкал.А Клетки его принимали новую Струю... На сердце стало легче у Человека, и на устах Улыбка появилась. Её забыл давно.Теперь-светилась!
    -Видать не зря Душа в меня вселилась. Тепло мне что-то стало, Хорошо. Теперь свободно дышится,легко, а ну-ка выйду Я, да погляжу на Мир. Живым и мудрым взглядом Он посмотрел вокруг:
    -Душа, мой Друг, как хорошо с Тобою.И чем-то Ты Прекрасным наградила!?

     Душе приятно слышать добрые слова и пуще прежнего старается, Света добавляя.И Тело молодеет, и светятся глаза, и Внутренняя Сила встала молодецкая из пепла.И Крылья будто выросли за спиной:
    -Откуда Счастье появилось? Его я Чувствую Внутри.А ждал всю жизнь. Душа моя, ты Счастье? Себя не узнаю! Я жить хочу как никогда! Да как же мог я так Существовать? Угрюмым быть всегда старался. Слепым котёнком оставался! Сейчас любить Всё хочется! На Мир,на Всё как будто бы впервые Я смотрю. Впервые принял и Тепло от Солнца, Улыбки от Людей, которых я считал Чужими. Благодаря Душе познал, что надо отдаваться каждому Мгновению, без Страха открывая сердце для Любви! Живи, Душа, во мне живи!

     С каждым днём всё краше Лико человека. С Детским удивленьем смотрит Он на Мир. Пошёл на Встречу к Людям Он с шширокою Улыбкой, чтоб поделиться Счастьем, что в себе открыл.
     Душа ликует, что помогла.Ведь от того она Величественней стала,что жизнь в глазах зажгла и больше засияла. Дела пошли на Лад у Человека. Теперь Он каждому готов отдать Частичку, тем раскрывая лишь её Запасы. НЕисчерпаемая Кладезь! Любви поток остановить ну просто Невозможно!

     И вот Оно - Рождение второе, когда внутри Себя найдёшь Источник Счастья и всё вокруг откроется глазам. Жизнь засверкает, словно Чудо и всею человеческою страстью Твори задуманный свой Мир ты Сам!