Рассказ обычного человека 31 века-Голубой шар

Александр Анисимов 3
                И ведь сколько раз проходил этим знакомым маршрутом, а вот, поди, ж ты – задумался не вовремя, пропустил нужный поворот, и занесло меня, в результате такого вот легкомыслия, неведомо куда! Останавливаю свой, видавший виды, кокон*, гляжу – попал в какую-то незнакомую спиральную галактику. Спираль, как спираль, только закручена шиворот навыворот. Большинство спиральных галактик обычно закручены справа налево, а эта – слева направо. Мне, конечно, всё равно, в какую она сторону закручена, досадно только, что задумался всего-то на несколько мгновений, скорость не убрал – вот и заблудился, как говорят, в трёх планетах.
                Остановился я в безвоздушном пространстве, вроде как бы застыл, дальше гнать всё равно бессмысленно, угодишь в такую Тмутаракань, что век не выберешься, не зная правильной дороги. Оглядываюсь – кругом ни души, никаких признаков цивилизации, дорогу спросить не у кого. Правда совсем недалеко планета, какая то расположена, а на ней моря, горы сквозь атмосферу виднеются – всё как полагается нормальной планете.
                Ну, думаю, наверняка, кто-нибудь на ней живёт, у аборигенов дорогу и узнаю. Жму на педаль травистора** и уже через пару минут внимательно рассматриваю поверхность планеты. Издалека-то была аккуратная, а вблизи так вообще вылизана, как парк культуры. Трава, сколько хватает глаз, аккуратно подстрижена, будто на газоне. Деревья ровными рядами стоят, все одной высоты. Подстригли что ли? Потрудился точно кто-то на славу! И не лень ведь было!
                Я открыл люк, вылез на крышу кокона* и огляделся по сторонам. Похоже, что хозяева прилизанной планеты никуда не летают, а только и занимаются своим любимым шариком! Вон как всё подровняли! Но где же они? И вот сижу я, в полном одиночестве, заблудившийся, на поверхности неизвестной планеты, неизвестного сектора галактики, и раскаиваюсь на безалаберность свою и, в который раз, даю себе слово оставить в коконе ограничитель скорости, чтобы такое больше не повторялось. Понятно: чем меньше скорость, тем меньше возможности заблудиться!
                Вдруг чистый воздух впереди меня немного помутнел, подул, неожиданно ветер, и там появился голубой, переливающийся разными оттенками, шар. Он был размером примерно метр в диаметре, почти идеальной шаровой  формы. Правда, вид его портили нечто вроде изгибающихся синих щупалец, которые, то втягивались внутрь шара, то выходили наружу.
                Рассмотрев это необычное существо повнимательнее, я решаю, для себя, что, кажется, ничего хорошего от такого не услышу. И точно ведь, чувствую, в голове у меня какое-то копошение началось, мысли не мои появляются, а мои, чувствую, как просто напросто исчезают. Немедленно ставлю в голове у себя барьер: обучен этому с детства и вполне вежливо и доступно объясняю вслух этому неприятному шару, что, мол, нехорошо так делать - мысли воровать - если хочется поговорить, так надо говорить, нечего с мыслями хулиганить.
                Смотрю, шар задумался, а потом вдруг заговорил с высокомерным оттенком, на понятном языке, но впрочем, с  искажениями! Он, мол, представитель могущественной цивилизации, находится на этой, завоёванной им планете, для ответственного задания: подготовки её для заселения цивилизацией Снупов и приведения её в полный порядок. Что я для них интереса не представляю, разве только как биологический курьёз для их зоопарка, и что заниматься ему сейчас мной некогда, поскольку не всю  зелёную траву ещё подстриг, а чтобы я не удрал, он лишает меня средства передвижения.
                После таких вот, оскорбительных для меня, слов, не дав мне и рта открыть, эта  голубая «тыква» уничтожает мой кокон каким-то светящимся лучом и, тут же, бесследно исчезает. Шлепаюсь я о поверхность,  правда, не сильно, трава же везде, ещё и  успеваю даже вслед этому «представителю» пару горячих слов вдогонку бросить. Не сдержался  я сгоряча, понимаю, пожалел сразу об этом, давно со мной такого не было, но уж больно он нахально вёл себя.…Такой к себе антагонизм вызвал, я еле успокоился…
                Долго я, конечно, на этом  Снуповском газоне стоять не стал - так было противно, что сразу вызвал запасной кокон по мыслесвязи. Вы же знаете, что аварийная служба высылает их в любую точку вселенной  в случае аварии.
                Пять секунд и готово! Кокон тут! Не задерживаясь больше, сажусь в него, жму на педаль травистора и планета Снупов, как плохой сон, исчезает сзади в безднах пространства. И тут я вспоминаю, что забыл сделать одно дело.…Вытаскиваю новенький ограничитель скорости из кокона и выбрасываю его за борт! Вот теперь порядок! Вот это скорость, я понимаю! Ради этого стОит и потерпеть некоторые неудобства. Посторонитесь, господа Звёзды! А вот кругом уже и видны знакомые, родные с детства созвездия, где я вырос!
                Вы, конечно, спросите меня, как же я всё-таки узнал дорогу? Да очень просто! Помните, как я у себя в голове поставил барьер? Так вот этого - то голубой шар у себя в голове делать ещё не научился. Жаль, конечно, а что делать!



* Кокон- индивидуальное шарообразное средство для передвижения в космосе в 31 веке, диаметром примерно два метра.Внешне совершенно прозрачен, имеет скорость до 6 световых лет в минуту.
** Педаль травистора - светящаяся силовая подушка, при нажатии на которую, можно управлять скоростью кокона.Направление движения кокона задаётся мысленно или по набранному коду движения в специальном устройстве,что очень удобно, поскольку не надо следить за своим местонахождением, а заниматься размышлениями например или чем то ещё.