Глава 6. Зачем они сказали это?

Сергей Юферов
Книга 1.Иносказания Нового Завета.

Глава 6.   Зачем они сказали это?

Из главы «Рождение» неопровержимо следует, что Иисус Христос был рожден нормальным для каждого человека образом, от земных людей, Матери Марии, и Отца Иосифа. Это значит, что все чудесные явления, связанные с Ним, можно понимать как иносказания.

Из главы «Чудеса» следует, что главные чудеса, совершенные Иисусом Христом,- умножение хлеба, а так же многие чудеса, связанные с лечением, есть иносказания означающие проповедь Им Своего учения, принятие которого было для людей подобно хлебу, для голодного, или воде, для изнемогающего от жажды, или излечению для больного.

Из главы «Воскресение» следует, что Иисус Христос из Своего гроба Сам не выходил, а так же, что был промежуток времени, когда его гроб был без охраны, и когда Его тело могло быть вынесено.

Тело Иисуса Христа могло быть вынесено из гроба Его учениками в период времени между Его захоронением в пятницу вечером, и до наступления субботы, а так же в ночь с пятницы на субботу, до постановки  стражи в субботу утром.  Все это время  гроб  Иисуса Христа был без охраны. Именно об этом говорят Апостолы в написанных ими Евангелиях.

Это значит, что существует естественное объяснение исчезновения Его Тела из Гроба. Следовательно, для  объяснения исчезновения Его Тела из гроба с помощью чуда нет никаких оснований.

Из всего этого следует, что Новый Завет написан иносказаниями, написан так, что бы создать впечатление о происходивших в  то время чудесах, но при этом  и так, что бы дать возможность в будущем раскрыть эти иносказания о чудесах.

Библия есть учение о Боге, написанное иносказаниями. Раскрыть иносказания значит, понять того, кого Сам Иисус Христос называл Своим и нашим Отцом, и Святым Духом.

              2. Доказательства рождения Иисуса Христа от Отца Иосифа.

Новый Завет написан Апостолами. Анализ именно их сведений приводит ко всем выше приведенным выводам.

Рассмотрим еще раз, кратко, все указания Апостолов на иносказания, описанные в предыдущих главах.

В книге Нового Завета Апостолы сообщают 5 фактов о рождении Иисуса Христа.
1. Апостолы говорят, что Иисус Христос как мессия, должен быть потомком царя Давида.
2. Апостолы приводят родословие Иисуса Христа, которое говорит, что Он  действительно был потомком царя Давида.
3. Апостолы говорят, что  от Духа рождается Дух, а от плоти - плоть.
4. Апостолы говорят, что у Марии, Матери Иисуса Христа было обручение, и было сочетание с мужчиной Иосифом.
5 Апостолы говорят, что Иосиф являлся мужем Марии.

Выводы предварительные. 
1. Родословия не может быть, если Иисус Христос рожден только от Святого Духа.
2. В родословии не может быть ни деда, ни прадедов, если нет отца-мужчины.
3. Святой Дух не может быть Отцом плоти Иисуса Христа.
4. Отцом плоти Иисуса Христа может быть только Иосиф.

Выводы заключительные.
1. Иосиф был отцом Иисуса Христа.
2. Иисус Христос биологически рожден от Матери Марии, и Отца Иосифа.
3. Святой Дух был Отцом Духа, - Духовным Отцом Иисуса Христа.
4. Биологически Иисус Христос рожден нормальным для всех людей способом, Он был Человек.

Вывод окончательный.
Иисус Христос был Человек, следовательно, утверждение, что Он рожден от Святого Духа, и есть Сын Божий, является иносказанием.
Новый Завет называет каждого человека принявшего учение Библии Сыном Божьим.

Иисус Христос был Человек. Это означает, что основа Нового Завета есть иносказание.
Апостолы могли бы исключить этот вывод. Они могли не приводить родословие Иисуса Христа, и могли бы сказать, что Мать Мария является потомком царя Давида. В этом случае не было бы сомнений в рождении Иисуса Христа.

Именно родословие делает возможным раскрыть секрет рождения Иисуса Христа.
Зачем Апостолы привели родословие, которое меняет саму суть Нового Завета?

        3. Доказательства иносказательности о рождении от Святого Духа.

Апостолы сообщают два факта.
        1.Мать Мария имела  во чреве от Святого Духа.
        2.Сами Апостолы, и с ними множество людей приняли Святого Духа.

Выводы предварительные.
Апостолы были мужчины. Мужчины беременеть не могут. Принятие Святого Духа не может означать беременность.

Вывод окончательный.
Принятие Святого Духа есть иносказание. Оно означает духовную беременность, - принятие учения Библии. Сама Библия иносказательно, есть Святой Дух.
Приятие Святого Духа есть принятие учения Библии.

Принятие святого духа говорит об иносказательности рождения Иисуса Христа.
Зачем Апостолы говорили о принятии Святого Духа?

      4.  Доказательства отсутствия физического воскресения Иисуса Христа.

Апостолы сообщают  6 фактов.
1. От момента захоронения Иисуса Христа в гробе, до постановки стражи возле Его гроба никого не было.
2.  Время, в течение которого гроб не охранялся, составляет вечер пятницы, и всю ночь с пятницы, до субботы.
3.  Гроб можно было открывать, и закрывать.
4. Вовремя постановки стражи гроб не открывался, наличие в нем Тела Иисуса Христа не проверялось.
5. Гроб находился в саду, в котором был садовник.
6. Никто не видел Иисуса Христа выходящим из Его гроба.

Выводы предварительные.
1. Сад есть кладбище. Садовник есть сторож кладбища. Садовник знал место нахождения гроба.
2. Ночи, в течение которой гроб с Телом Иисуса Христа был без охраны, достаточно для незаметного выноса Его Тела.
3. Никто не видел Иисуса Христа выходящим из Его гроба.

Выводы окончательные.
1. Иисус Христос  их гроба не выходил, Его тело могло быть вынесено из гроба в течение ночи.
2. Исходя из всего изложенного следует, что есть естественное объяснение исчезновения Тела Иисуса Христа из Его гроба.
3. Для Чудесного исчезновения Его Тела их гроба нет оснований. Физического воскресения Тела Иисуса Христа не было.

    Апостолы могли устранить эти выводы двумя сообщениями. Они могли сказать, что гроб осматривался в момент постановки стражи, и Тело Иисуса Христа там было. Тогда исчезновение Тела из гроба иначе, чем чудесным образом, объяснить было бы не возможно.

    Апостолы так же могли сказать, что Иисус Христос Сам, в присутствии свидетелей, стражи, вышел из Своего  гроба.
    Апостолы этого не говорят, следовательно, физическое воскресение Иисуса Христа есть Иносказание.

Зачем Апостолы говорят то, что отрицает саму суть Нового Завета?

                5.   Иносказательность о создании человека

Пророки Библии говорят, что Бог создал человека. Божественное создание человека суть, Библии.

Апостолы говорят: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог».

Слово есть Бог, и это объясняет, как Бог создал человека.
Слово есть создатель человеческого разума. Разум основа, и суть человека. Слово  есть создатель основы, и сути человека.
Бог – Слово, есть  создатель человека, каждого человека.

Слово есть Бог. Это объясняет, почему Иисус Христос называл себя Словом Хлеб, и Словом Свет, что значит Сын Божий, что есть Святой Дух, что есть беременность от Святого Духа, что значит Воскресение.

Слово есть Бог. От Слова все. От Слова рождается Святой Дух, - учение Библии.  Святой Дух есть иносказательно, Библия. Сам Бог есть «Слово», с помощью которого она написана.

Слово есть Бог, и это есть ключ ко всем чудесам, ко всем событиям, описанным в Библии, ко  всем ее иносказаниям, ее пророчествам.
Это выражение  есть ключ ко всей Библии. В нем Иисус Христос называет имя Бога, и это имя Слово.

«В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог». Это выражение превращает всю Библию в иносказание.

Зачем Апостолы говорят то, что превращает всю Библию в иносказание?

Ответ очевиден, авторы Библии оставляют эти сведения с единственной целью, дать возможность в будущем, раскрыть эти иносказания.

                2. Ключи Библии.

Иносказания Библии никогда нельзя было бы раскрыть, если бы авторы ее - Моисей, Иисус Христос, и Апостолы не оставили специальных ключей к их раскрытию.
Ключи - это те факты, о которых говорилось выше, приведенные в Библии, которые делают ее противоречивой, неистинной. Лишь рассмотрение их как иносказаний возвращает Библии ясность и истинность. Эти факты малозаметны, скрыты, но очень велики по своему значению. Авторы Библии их могли бы не приводить, и тогда иносказания невозможно было бы определить и раскрыть, но они даны, даны намеренно, как ключи к Библии.

Первым ключом, который оставлен Моисеем для открытия Ветхого Завета, является иносказание о создании Богом мира и человека. В центре этого рассказа - Адам и Ева. При этом предполагается, что они были первыми людьми, созданными Богом. Однако первородство Адама и Евы - всего лишь предположение, поскольку прямо об этом нигде не говорится.

Более того, при таком подходе в этом рассказе появляются противоречия, которые ставят под сомнение его истинность. Эти противоречия, исчезают если предположить, что Ада и Ева не случайно не названы первыми людьми, что они не первые, что первые люди не известны, а, следовательно, не известно и то, как и когда они появились. Логический анализ текста именно об этом и говорит. При таком подходе весь рассказ о создании мира и человека становится иносказанием, и ключом к его раскрытию в отношении к первородству Адама и Евы.

Первый ключ Нового завета раскрывает иносказание о человеческом происхождении Иисуса Христа. В соответствии с предсказаниями Христос должен быть потомком Давида. Если бы Апостолы указали, что Его мать Мария является таким потомком Давида, и следовательно Христос ею рожденный так же потомок Давида, или хотя бы умолчали о ее происхождении, то раскрыть это иносказание было бы невозможно.

Но Апостолы однозначно называют род Марии, и это - не род Давида. То, что Мария не из рода Давида, означает, что у Христа был отец, потомок Давида.

Апостолы называют имя человека, отца Христа, и он тот, чье имя стоит перед именем Христа в Его родословной.

Христос имеет и мать, и отца - людей, следовательно, и сам он человек. Таков прямой вывод из иносказания о рождении Христа.

Второй ключ раскрывает иносказание о воскресении Христа.
После казни Христос похоронен в гробе в пятницу, и Его гроб не охранялся с пятницы до субботы. Именно в это время тело Христа могло быть, и было вынесено из гроба естественным путем.

Принципиальное значение имеет момент прихода стражи к гробу Христа. Открывался ли, и осматривался ли, гроб пришедшей стражей? Если открывался и осматривался, и тело Христа было в нем, то исчезновение тела Христа в воскресение, на третий день, есть чудо. Если не открывался и не осматривался, то исчезновение тела Христа имеет естественное объяснение, - тело было вынесено в ночь с пятницы на субботу, и пришедшая стража охраняла закрытый и пустой гроб.

Апостолы не говорят, что могила открывалась и осматривалась. Значение такого указания крайне велико. Отсутствие указания об открытии и осмотре могилы вызывает сомнение в воскресении Христа, ибо исчезновение тела Христа на третий день имеет естественное объяснение.

Апостолы могли и должны были сказать об открытии и осмотре могилы пришедшей стражей. В этом случае не было бы повода для сомнения. Но в этом случае иносказание о воскресении Христа не могло быть разгадано, следовательно, отсутствие такого указания есть ключ к разгадке иносказания, сознательно оставленный Апостолами.

Третий ключ открывает иносказания обо всех чудесах, совершенных Христом.
Во время искушения Христа дьявол предлагает Христу проявить свои Божественные способности - сделать хлеб из камня, из мусора, из ничего, чудесным способом, летать по воздуху чудесным образом и стать земным царем. От всего этого Христос отказался и, следовательно, отказался проявлять свои Божественные способности, поскольку проявить их означает - служить дьяволу, сделать по его слову.

Смысл искушения в том, чтобы объяснить, почему Христос лишен права проявлять свои Божественные способности, Божественную силу, - лишен права совершать чудеса. Чудес не было и не могло быть, ибо совершение их - есть служение дьяволу. Таков смысл искушения.
Все чудеса Христа есть иносказания. Сила Христа не в Его Божественном происхождении, но в Его учении, Христос не лечит, но учит. Учение Христа, подобно лекарству, оно обладает могучей силой, но лечит оно не телесные болезни, но духовные. Именно учение Христа, а ни что иное, лечит, и спасает людей по сей день.

Апостолы знают и говорят, что Христос был человек, что часть Его чудес и Его воскресение есть иносказания. Апостолы знают и говорят и о том, кто вынес тело Христа из гроба, и где оно похоронено.

Христос  был человек. Этот вывод, сделанный на основании сведений, данных самими Апостолами, означает  изменение межнациональных отношений,  которые сегодня угрожают существованию человечества. На смену религиям приходит знание, которое дает нам Моисей и Христос, а с ними и другие великие учителя человечества, - основатели религий. И это есть начало золотого века, того, о котором Христос говорил как о приходе Царства Божьего, о котором Он говорил в нагорной проповеди.
Апостолами даны три ключа, без которых Новый Завет раскрыть было невозможно. Эти ключи были даны сознательно и для того времени, когда придет время раскрытия иносказаний.


Юферов С. Человек из средины Русского моря.