Анти догма

Влада Гольдштейн Син Ричи
А я не стремлюсь понравиться людям. Ну серьезно, зачем мне это? Дорогая 
одежда, высокая репутация, большая популярность. Меня Мама с детства 
учила, что главное в жизни – это быть счастливым. А сейчас мне общество 
будет твердить свои понятия, и внушать их мне, как придуркам внушают 
правила их секты? Э, нет ребята. Я рос по своим законам. С самого начала я 
сам себе их приписал, и переписать их в праве лишь я. Многие называют меня 
самолюбивым. Скорее, я вольнолюбивый. Для меня свобода является одним из 
самых высочайших приоритетов. А у некоторых и вовсе нет их… приоритетов. А 
что мне надо, раз ни деньги, ни слава, мне не нужны? А всё просто. Мне 
нужна свобода! Меня всегда держали в клетке. Эта клетка не представляла 
собой коробку, сделанную из четырёх решёток. Эта клетка намного хуже. В 
ней не дают права выбора. Сидеть тебе и отсиживать своё время, или молчать 
и соглашаться со всем, что тебе говорят, как маленькая собачонка. Я скорее 
умру на свободе, чем буду жить в клетке. И мне не обидно, что большинство 
сейчас совершенно другие. Что общество сейчас готово продать собственную 
свободу, лишь бы о них знали. Мне не обидно по одной причине – мне нет 
дела до общества. Пусть делает, что хочет, только пусть меня не трогают. 
Многие называют меня эгоистом, да пускай! Мне-то что? Это мнение общества, 
правдиво оно или нет. Вердикт в любом случае выношу я. И я не обязан 
оглашать свой вердикт им. Эти люди мне никто. Серая масса. Если меня 
спросят: «а посоветуете ли вы сейчас людям, не прислушиваться к мнению 
большинства?». Это будет крайне глупый вопрос. Ведь люди – это и есть 
масса того большинства. Только особенные поймут ответ на этот вопрос. 
Только особенные будут уверенны в этом ответе. Потому, что они такие же, 
как и я. Возможно эгоисты, возможно мизантропы, возможно психи. Но они 
особенные, и это есть их преимущество. С ними мне легко будет говорить про 
свободу души и мыслей, да и вообще про свободу…