Каждая встреча начало разлуки

Лютик Золотистый
                " Это была просто пытка слышать твой голос  через все               
                эти голоса... "     Жан  Кокто.

 
  У японцев есть мудрая пословица: «Каждая встреча — начало разлуки».   
Ночь пополам разделили рельсы ведущие в небо.
С грохотом мчит одиночество покидая станцию "сон"...
Конечно, можно все бросить, закрыть все странички и не подходить к компу.
Можно пить таблетки и забыться во сне.
Но, что делать с памятью...
Если не забыть, не вычеркнуть, не избавиться...
Когда мы встретились, я была самым счастливым человеком. Это был полет звезды.
Что делать, она не может пылать вечно.
Женщины и мужчины...
Сумбурно, непонятно, возможно и непонятно, но это пока ты не почувствуешь, то же , что чувствую я.
Некоторые не чувствуют этого вовсе, иди знай, кто счастливей?
Любовь это дар или несчастье, я пока не знаю, а вы?
Ночь, август, жара, воспоминания о том, чего нет...

- Привет! Как поживаешь?
- У меня всё хорошо, видишь я улыбаюсь
-  Глупо  - как он может видеть через телефон?
- Да милый, да, я знаю, я не забываю есть.
- Взгляд скользнул по столу, по прозрачной двери холодильника, обнажив его стерильно-пустые полки.
- Зачем мне еда? – недоуменно подумала она.
- Я так скучаю по тебе, так тоскую без тебя...
- А как ты?
Она слушала лёгкое шуршание и потрескивание в трубке, там шло  преобразования электрических колебаний в звуковые – вспомнилось не к месту
- Скажи, что происходит? 
- Зачем я тебе?
-Да...
-Да...
- Я слышу...
-Я понимаю...
- Я не...
- Нет... я....
- Я не ... Нет, я ни о чём не жалею...
– Как всё глупо. Я сама знаю ответы на свои вопросы, зачем спрашивать?
- Ведь я просто чувствую многие вещи,  не хочу, но чувствую...
- Береги себя, милый!
- Алло!
- Алло! Повтори,  я не слышу...
- Да, иногда я думаю, что ты меня избегаешь. 
- Да, мне трудно поверить, что общаешься из вежливости, но когда тебя совсем нет, я готова поверить во, что угодно...
-Ты так далеко, и мне кажется, что там, в твоём мире  нет  мне места
- Нет, ты не прав,
- Ты не прав, мой мир  - это ты, мой мир полон тобой, и я говорю с тобой, даже если ты и не слышишь...
_ Что?
- Нет, нет, нет!
- Я жду тебя всегда!
- Береги себя, милый!
- Алло!
- Алло!
- Да...
- Да...
- Я понимаю, обстоятельства, да, они у нас разные, но что же делать?
- Как жить в мире этих обстоятельств?
- Да, я понимаю, обстоятельства требуют терпения и преодоления...
-  Глупо... будто я тебя упрекаю, а ты оправдываешься...
     Глупо... вот уж чего я не хочу, что бы ты чувствовал себя виноватым...
- Да, ты прав, мы видим одну ситуацию по разному, так устроен мир, мужчины и          женщины  видят всё по разному...
-  Пойми!   Я просто хочу быть рядом!!!   Я просто хочу делить с тобой твои  тревоги...   
- Да...
- Да, ты прав...
- Деньги, проклятые деньги решают всё...
- Ты не сможешь жить тут, я там...
- Ты   затоскуешь за родными тут, я - там...
-  Как жить?
- Сердце пополам...
-  Как жить?..
- Ты прости меня за всё....
 -Ты прости...
 - Ведь  и я уже  не говорю, раз ты не можешь, то я приеду к тебе...
- Не говорю...
 - Время ушло...
- И я не жалею ...
- Я не...
- Я  не жалею ни о чем
- Я благодарна судьбе за эту нечаянную радость...
- И лишь одно тревожит и омрачает, страх потерять хоть миг из отпущенного нам        времени!
- Береги себя, милый!
- Нет!
- Нет,  нет, я не прощаюсь каждую минуту.
- Просто береги себя, милый!...
-  Алло!!
-  Алло!
- Чёртова связь.
- Что значит «абонент недоступен»


Тихо прижавшись к моему плечу, скулит и всхлипывает ночь.
Время течёт и перетекает в бесконечность.
Сонный ветер, лениво шевелит листья деревьев, баюкая тишину.
Жара.
Бессонница.
Грустное одиночество в мире, где нет тебя.
Я снова набираю твой номер, и в ответ слышу чужой, механический голос,
он произносит: «Абонент временно недоступен...»
И гулкие гудки, которые бьют по моему сердцу как в барабан, бум, бум, бум…
Абонент временно недоступен... Это значит, что я не могу услышать твой голос,

Абонент временно недоступен - всхлипывает ночь…