Падение. Наброски от Амортема

Альматеус
Падение.
Сижу в нашей "кают-компании", попиваю чаёк, читаю Праттчета. На пару с Отемом, на днях реанимировали медиа-архив. Собственно, положа лапу на сердце - реанимировал его я, а Отем - сказал где этот самый архив искать. Честно сказать - я не пожалел о потраченых на него трудочасах.  Как оказалось - он процентов на 90 совпадает с тем, к чему я привык у себя. Так что от скуки тут помереть точно не удастся. Показал Августу свой любимый сериал про службу хирургов во время войны в Корее. Полковник посмотрел на меня квадратными глазами и сказал, что в то время в его мире никто в Корее не воевал. Но носитель с сериалом он всё-таки забрал себе - "на исследования". Ржач от его "исследований" разносился по базе ещё часа два.

Мимо прошли Володя с Микой, тихо хихикая над чем-то своим. Машут мне, типа "-Здорово, Амор". Ну здрасте, машу в ответ. Вот и хорошо, вот и умнички. Решили мне не мешать, удалились на кухню.

Тишиной наслаждаться пришлось недолго. Появился Верес. Судя по виду - что-то задумал. Поворачивается ко мне.
- Амор, ты умеешь этой хреновиной пользоваться? - Показывает на центральный комп базы.
- Ну умею. Смотря что сделать нужно.
- Собери всех. Дело есть.
- Верес, видишь в столе кнопка? - Показываю ему на небольшую приборную панель, вмонтированную в столешницу.
- Вижу. И что?
- Вот эта красная кнопка - устройство оповещения. Зажимаешь и говоришь. И тебя вся база слышит.
- Хмм. Спасибо, не знал. Внимание свободному личному составу Анклава. Просьба собраться через пять минут в конференц-зале.