День Санты

Анжела Галстян
 Неудачи сопровождали меня последние несколько месяцев: ссора с отцом, уход из родительского дома, разрыв с девушкой, безрезультатные поиски работы - составили мозайку моих неприятностей. Рождество было  уже близко. Мне хотелось что то сделать, что то изменить в череде этих, огорчающих меня, событий. Я шел по улице,  снег падал мне за шиворот, а на душе  было, до невыносимости, тяжело. 
- Крепкий кофе, вот, что меня успокоить - подумал я, и зашел в ближайшую кофейню. Взяв свою чашку кофе,  я сел за свободный столик. На столе лежала пресса. Сделав глоток, я окинул взглядом первую страницу, и увидел рекламу, что для развоза подарков, требуются Санты. Я сразу же позвонил и договорился о  работе. Это меня немного взбодрило. В назначенный день я приехал в офис, надел костюм, и поехал развозить подарки.  Я быстро проехался по адресам, только по одному адресу мне не открыли дверь. Я стоял, держа посылку в руках, и не знал, что с ней делать, вдруг увидел бегущую девушку. В обеих руках она несла сумки, по всей вероятности с продуктами. Еще издали она мне что-то прокричала, и я понял, что она мой адресат. 
- помогите мне пожалуйста  -
проговорила она запыхавшимся голосом
- конечно, конечно
я подхватил ее сумку, и мы вместе вошли в подъезд. Квартира находилась на втором этаже.
- вы на машине?
продолжала она
-да
-Санта Клаус, вы должны мне помочь
я засмеялся, ведь я даже забыл, что был в этой роли
- хорошо, а что нужно делать
эта суетливая девушка даже заинтриговала меня
-это очень важно
- я согласен
Она стала подносить к дверям коробки и еще какие-то сумки
- все это спускайте в машину, и в том числе посылку, которую вы мне привезли, желательно делать все это быстро.
Почти наперегонки мы спускали все, что она сложила у дверей. В машине она подробно описала адрес,  куда мы должны были ехать. Я узнал это место. Мы ехали в детский приют. Компания моего отца была генеральным спонсором этого приюта. И когда я был еще ребенком, он часто брал меня с собой, когда туда ездил. Как же давно я там не был.
Подъехав к зданию, я увидел машину отца, это меня не удивило, но мне не очень хотелось с ним видеться. Я сказал, что помогу разгрузить коробки, и уеду. Но эта девушка, которую я даже не знал, как зовут, стала умалять меня зайти к детям, потому что я был одет в Санту Клауса. Ее настойчивост была так убедительна, что мне ничего не оставалось, как согласиться с ней.  Мы зашли в большой просторный зал, дети сразу меня обступили, а я так растерялся,и не сразу сообразил, что надо было делать. Как буд-то во сне, я еще не понимал, что вдруг со мной произошло. Привыкая к обстановке и к своей роли, я понемногу стал общаться с малышами, их искренние взгляды, не много меня смущали.
  Отца я увидел краем глаза, он подошел ко мне, и отозвал в сторону.
- здравствуй сын
- привет
опустив глаза, прошептал я
Он спрашивал меня, почему я не звонил хотя бы  маме, ведь она очень переживала обо мне. Я не знал, что ответить. И вдруг он сказал:
- мы усыновили тебя, взяв из этого приюта...
- что?
- прости, что раньше не сказали об этом
Меня как будто ударила молния. Я выскочил на улицу, и побежал к машине. Я ехал, а слезы накатывались на глаза, разнве чувства смешались внутри меня, от слез сперло дыхание. Я приехал к свою арендованную квартиру, сел на пол, и разрыдался. Уже лежа в кровати, я вспоминал все то, что произошло со мной за эти последние несколько месяцев, и мысленно переваривал все,  что произошло со мной сегодня.  Проснувшись утром, я увидел валявшийся на полу костюм Санты, и сразу вспомнил вчерашний день.  Я взял телефон, и позвонил родителям, трубку взяла мама
- мам, простите меня, я был не прав
- не важно, приезжай домой, мы тебя ждем
и мама расплакалась
-я приеду, сейчас же приеду
На душе стало так легко, а на спине будто выросли крылья.
- спасибо, спасибо за вчерашний день
прошептал я про себя, складывая костюм Санты Клауса.