Шоколадному делу посвящается

Анжела Галстян
- Дедушка, дедушка, ну расскажи еще раз, как все было.
Высокий пожилой человек сел в большое кресло, дети расположились на ковре, и дедушка снова начал свой рассказ. 
-  А началось все с любви. Я был тогда еще молодым бедным студентом, а  она, была моя сокурсница - красавица Марго.  Мы познакомились в очереди в нашей столовой.  Я купил себе тогда бутерброд, а она шоколадку.
- и это все? -  спросил я ее
- да, я люблю шоколад, - ответила она
В следующий раз мы снова встретились, она шла и ела шоколадку. В сердцах я назвал ее "шоколадная  леди".
- ты каждый день ешь шоколад?
- да-
- а ты вообще ешь еще что-нибудь другое кроме шоколада?
- нет - и она засмеялась.
 У нас завязалась дружба, потом я в нее безумно влюбился. Позже я сделал ей предложение, и мы поженились. Я любил ее, но меня поражала ее страсть к шоколаду. Каждый день она  покупала себе шоколад,  даже за последние деньги.
   Идея будущего бизнеса родилась неожиданно. Мы уже были женаты, но еще учились, и с  финансами,  тогда, у нас бывали проблемы. И так уж  случилось, что мы остались без запаса денег, но с запасом шоколадных плиток.  Марго сказала, что сделает шоколадные конфеты, и отнесет в ближайшую кафейню.  Я не  относился к этому серьезно. Вернувшись, она сияла от счастья, потому что у нее купили все ее конфеты, и заказали еще.  Каждый день  она делала конфеты, и продавала их в  кофейню, потом еще стала сдавать  в магазин. Ее успех был очевиден. Мне стало стыдно, что я недооценил свою жену. А она продолжала трудиться все успешнее и успешнее. Вскоре популярность ее изделий так возросла, что мне пришлось ей помогать. Так началась наша совместная  деятельность. Теперь и я  люблю шоколад, но больше всего люблю мою "шоколадную девушку".
   В комнату вошла ухоженная не молодая женщина, дети вскочили и подбежали к ней, это была Марго, " Шоколадная леди".