8. Превращение в тигра...

Дима Керусов
Не…  ну… 
Блин…  вот  это  «не…  ну…»  меня  так  раздражает… 
Хотя…  «блин»  тоже  раздражает… 
Ну  а  откуда  мне  взять  внятность  литературного  языка,  если  я… 
Короче… 
Вот,  кстати,  «короче»  меня  тоже  раздражает…  Надо  будет  стараться  как-то…  ну… 

Не…  ну…  короче…  блин… 
Заметил  я,  что  у  меня  слюна  пошла… 
Блин…  слюна-то,  она,  всё  время  есть…  но… 
Жарю  картошку,  например…  внаклонку  над  плитой…  и  замечаю,  что  изо  рта  длинная  такая  слюна  болтается… 
Странно… 
Старею,  наверное… 
Ну…  я  вытерся  и  забыл… 
И  так  всё  время…  всё  чаще  и  чаще  стал  замечать,  что  слюна  выделяется  и  болтается…  Причём,  без  видимой  на  то  причины… 
Хорошо,  что  дома…  и  никто  не  видит  моего  такого  апокалипсиса… 
Решил  к  врачу  обратиться…  ну…  посоветоваться,  поговорить  насчёт… 
Взял  справочник  телефонный…  такой,  знаешь  -  Жёлтые  Страницы…  Взял  и…  никак  телефона  врача  соответствующего  не  могу  найти.  К  какому  врачу  намыливаться? 
И  разозлился  так…  блин…  Представляешь?  Так  разозлился,  что  зарычал  и  разорвал  этот  толстенный  справочник  на  фиг…  Разорвал  поперёк,  сложил  две  половинки  и  с  рычанием  ещё  и  разорвал  вдоль… 
Поскрёб  когти  об  косяк…  Я  тут  приспособился  когти  об  косяк  скрести  -  все-то  считают,  что  мы,  кошачьи,  так  когти  точим…  а  мы  это  для  удовольствия,  чтобы  спиной  прогнувшись  и  хвостом  помахивая… 
И  уселся  вылизываться…  Шерсть  у  меня  сейчас  полосатая  -  полоска  жёлтая,  полоска  чёрная… 
Ну  а  что  мне?  Всё  время  от  стены  к  стене  маячить?  Квартирка-то  маленькая… 
Потом  разлёгся  на  кровати  двуспальной  -  еле  поместился…  Я  -  по  диагонали…  но…  передние  лапы  всё  равно  свешиваются,  да  и  хвост  по  полу… 
Вот  так… 
Наверное,  возраст  такой… 

У  тебя-то  не  так  разве? 
Ага… 
Ладно…  признайся  уж  -  мы  все  время  от  времени  шерстью  обрастаем  и  маемся  от  стены  к  стене  в  неодолимом  желании  кого-нибудь  загрызть… 
И  грызём,  ведь… 
Но  самое  неодолимое,  это  когда  у  них  течка  начинается… 
Ох,  знаешь  -  как  хочется  быть  человеком… 
Ну,  хоть,  выглядеть…  спрятав  своё  зверинство  поглубже  в  нутро  и  соблюдать  правила  приличия  в  общении  с  себе  подобными… 
Вот  так… 
Иной  раз  и  костюмчик  прикинешь…  и  причешешься  подходяще… 
Я  ещё  слышал,  что  для  всяких  шакалов  придумали  дизайнеров  разных,  парикмахеров,  стилистов  и  имеджмейкеров…  Так  они,  прикинутые  по  меркам,  и  на  трибуны  умудряются  вылезти…  якобы  выбранные  народонаселением… 
Но…  я-то  ихнее  нутро  чую,  небось… 
От  нюха-то  не  избавиться…  какими  бы  политтехнологиями  меня  не  лепили… 

Вот  и… 
Ой,  как  хочется  грызть…