Денискины афоризмы 2012 пираты и салаты...

Андрей Оноприев
Артемка жалуется мне, что Дениска очень жестокий и хочет улитку ножиком порезать. Деня сперва не соглашается, отнекивается. Потом признается:
- Ну Пуль, я правда хотел ему (улитке)  один глаз вырезать.
- Зачем Деня???
- Ну я очень хотел, чтобы он ПИРАТОМ был!

Тёмка у Дени  спрашивает (просто для интереса - Тема у нас Знайка):
- Деня, а что это такое - помидоры, огурцы, лук, картошка ( хочет услышать ответ овощи)..?
Деня тоже не лыком шит, отвечает недовольно, но уверенно:
- Что,что - салат конечно!!!

Мои уехали в Анталию почти на два месяца. Я дома остался, но с ними каждый день по Скайпу общаюсь. Звоню в обед.. И они как раз обедают. Здороваюсь:
-Всем привет! Как там детки?
Жена отвечает:
-Нормально, но мы все за тобой скучаем. Не хватает нам тебя...
Дениска, шумно поглощая суп, комментирует:
- Да точно Пуля, тебя не хватает, как соли в супе!!!
Минус маме конечно... Хотя недосол на столе, а пересол сами знаете..

На дворе 28 сенятбря, поехали на 2 дня в Кабардинку - хватануть последнего в этом году в России лета. Погода хорошая, купались, загорали. Только дорога тяжелая для пацанов. А ну ка 6-7 часов в машине без вынимачки. Едем обратно. Деня заглядывает к нам вперед машины и грустно так говорит:
- Дорога тяжелая, мы конечно же больше не поедем уже в эту Кабакерку!!!
Так она ему и запомнилась Кабардинка-Кабакерка...

У на есть маленький алкотестер. Ну на всякий случай, так как у нас народ типа "быдло" по мнению власть предержащих. И никак ему нельзя за руль садится с промилле выше 0. Поэтому есть такой приборчик. Смотрю валяется на столе в кухне и пикает (когда отключается). Спрашиваю у Дени:
- Ты зачем алкотестер брал???
Он понимает что не отмажется, делает хитрую улыбку и отвечает:
- Пуль, ну я хотел свое пьянство померять!!!