Кино и немцы

Григорий Стынин
Раньше.
Сценарий родился в муках, да не простой, которых вагон и три полные урны у главного, а утвержденный. А это уже настоящий и даже больше.

Всё, то есть все засуетились. А всё – завертелось. Появился бюджет, а за ним  директор картины, оператор, режиссер – и пошла борьба за место под солнцем, то есть бюджетом.Под флагом Мосфильм.

Второй этап - артисты на главные и заглавные роли. Пробы, кандидаты, кутерьма. Выбрали. Утвердили комиссионно иль  по звонку сверху.  И пошла работа. Творческая, кропотливая, со слезами, соплями, криками и матами, но с душой на энтузиазме и за три копейки (некоторым, но в большей массе). 

Сейчас.
Сценарий купили. Фуфло сценарий? В какую урну? За него деньги оплачены. Сам не читал, а мы так и не договаривались, я только спонсирую. А факт оплаты есть факт утверждения проекта.

Не пробы, а кастинг. Прошел. Марш в постель к главному. Пол не важен. Если героиня: получи роль,  беременность, аборт, вен. заболевание, известность или позор и безызвестность с забвением. Не получила роль, простите, но все остальное  в том же комплекте. Если герой - все тоже, самое, кроме беременности, хотя всякое может быть. Чем черт не шутит.

В одном борделе, простите, на Бродвее поставили Ромео и Джульетту. Видел бы Шекспир как выглядит Джульетта, не написал бы это произведение. Мало того, что старая, страшная, так еще мужик, хотя, что это я трансвестита мужиком назвал. Оно в роли Джульетты и дворняжка в роли Ромео.

Креативно, не спорю, а все остальное – извините. От Шекспировской пьесы только имена героев остались. Слава Богу, финальную сцену сохранили в оригинале. Оба отравились. Пищей из мусорного бака.

Зачем так сложно? Интересовался я. Деньги. Ответили мне. А я со своим рылом и пустым кошельком советы давать. Зачем кастинг в три тура. В инет зашел, на безработных актеров взглянул и можно все роли раздать. Кому бабой ягой без грима, кому писаной «красавцем».

У меня ролей много было. В массовках, на пятом плане, но и достижения имеются. Одно. Большая роль, с текстом в семь секунд. «Господа, прошу к столу, кушать подано». Это я на подмене был, кухарку играл. Вот тогда меня первый раз из театра выперли. Усы то я не сбрил, а спектакль – трагедия, так на афишах значилось, а в зале хохот, а у режиссера – мат на мате и истерика, и мои усы на первом плане.

Поперли из театра в первый, он же последний раз. И пошел я в тираж по кастингам и пробам, но в основном по пивным барам и наркологам. Душа то творческая, ранимая.

P.S.
Брехня это все, но люди говорят, а я доверчивый.