Романтика...

Владимир Мигалев
Намедни как-то, когда был в саду и сделал что было запланировано, костерок развёл небольшой, сто парик принял, цыпку начал жарить и закимарил немножко... глядя на небо звёздное... Сквозь полудрему или, как говорят, бывает так иногда, но, мне послышалось, что кто-то вопрос задал мне странный - по поводу, как оно, в жизни своей изведал я иль нет романтики и в степени какой, в смысле... нахлебался?

Чудно, но, когда у костра сижу, обычно размышляю я несколько о другом, между прочим, о том, о сём, о жизни, что уже прошелестела, почти, или чуть-чуть, о будущем ближайшем. Я ведь ещё не старик, однако!

Сто парик принял я второй под курочку, что подоспела на костре, чтобы ей внимание уделили, и стал размышлять - к чему был вопрос тот, который мне привиделся или приснился в сне краткосрочном... Чудно...

Подбросил в костерок дровишек, чтобы веселее размышлял ось и, почему-то вспомнилось вдруг мне, как я, сидя на коленях мамы на вопрос её не хитрый, в принципе, кем мечтаю стать я, не задумываясь тогда, ответил, что, мол, мечтаю я стать лётчиком!

Через год, иль два, когда космонавты наши первые полетели в космос, на вопрос аналогичный сестры старшей своей не задумываясь ответил я тогда, что было по тем временам вполне логично, что, мол, космонавтом же я, естественно, мечтаю стать...

Лет несколько ещё прошелестело и, как-то в разговоре со старшим братом, когда он у меня спросил о том кем бы я хотел-бы себя увидеть в будущем... не знаю почему, очевидно, книжек начитавшись, ему ответил я том, что, мол, не плохо было бы стать капитаном... чтобы повидать страны разные, чтобы посмотреть, как оно, там живётся и вообще, ведь это интересно...

Годы промелькнули незаметно, как-то, в комсомол вступил, потом в отряд тот "Дзержинец" и для себя твёрдо усвоил я, что буду я когда-нибудь юристом. Но, чудно, когда школу закончил, в Красноярске дневное отделение открыли Университета Ленинградского, понял я, что, когда сходил на приёмную комиссию, что мне Это - не по зубам, однако... Поэтому, с дружком своим, решили мы, для начала побыть немного токарями. Чудно, наверное, кто-то скажет... Возможно, оно так и есть.

Зато, сначала друган по весне ушёл на службу в ВДВ, в разведроту дивизии псковской а через полгода - я в ВМФ, на Восток Дальний. Очевидно, судьбе было определено нас испытать, для начала, чтобы в будущем мы уже не колебались в размышлениях своих.

Потом, потом случилось то, очевидно, что и должно было случиться, после службы срочной во Флоте, когда испытал я и изведал то, о чём мечтал когда-то в детстве, по возвращению домой, не смотря на то, что были предложения остаться и послужить во Флоте, домой вернулся/родителям моим было уже за шестьдесят, однако.../, поступил в тот универ, о котором мечтал, и закончил, хотя и потрудиться пришлось по ночам/семья ведь была у меня уже тогда, однако.../ и мечту свою последнюю осуществил - поработал в розыске уголовном до самой пенсии...

Вот и подумал я тогда, глядя на костёр затухающий, испытал я романтику иль нет? Потом сто парик третий принял и спать пошёл, однако...