Глава 4. О свойствах Тела воскресшего Иисуса Христ

Сергей Юферов
                Глава 4.   Царство Небесное.
 
О том, что воскресение Иисуса Христа в его человеческом теле есть иносказание, говорят сами Апостолы.

Апостолы говорят, что Иисус Христос воскрес, что Царство Бога существует. Апостолы не говорят о деталях Царства небесного, но они говорят о том, чего в нем не должно быть.

Объясняя устройство Царства Небесного они говорят, в каком виде находятся там воскрешенные люди. Из их объяснений неопровержимо следует, что все без исключения  люди находятся не в своих земных телах, но в ином состоянии. Апостолы так же говорят, что и Сам Иисус Христос находится в Царстве Небесном в таком же состоянии как и все люди. Апостолы прямо, и косвенно говорят, что в Небесном Царстве нет, и не может быть человеческих тел.

Бытие  3.19 «…ибо прах ты и в прах возвратишся.»
«и не может нарушиться Писание»

Ты прах, и в прах возвратишься, говорит здесь Бог человеку. Тело человека не может, и не должно воскреснуть, но должно обратится в прах.

Новый Завет не отменяет Ветхого, данного Самим Богом - Отцом, следовательно, это указание Бога  о том, что тело человека  превратится в прах, касается каждого человека.

Иисус Христос был Человек, следовательно, и Его Тело должно было обратится в прах.
Возникает вопрос, в каком  теле  воскрес Иисус Христос, и какое тело имеет Он в небесном царстве?

Если Иисус Христос воскрешен, и вознесен  в земном теле, то и в небесном царстве  должен продолжать вести человеческую жизнь. Он должен есть, пить, одеваться, отправлять естественные потребности.

Иисус Христос должен иметь хлеб, и воду.  Для того что бы иметь хлеб, его необходимо вырастить. Нужна земля, плуг, лошадь, трактор, пахарь. Нужен пахарь, крестьянин.
Значит, в царстве Бога должно быть множество людей живых, способных обеспечить Иисуса Христа, и самих себя продовольствием.

Возникает вопрос, где находится это царство Бога, эта вторая земля? Этот вопрос логично вытекает из самого утверждения о живом вознесении Иисуса Христа.

На самой нашей земле этого царства нет. Вся земля исследована полностью.
До изобретения ракет, можно было предполагать, что это царство за пределами земли. Но сегодня известно, что на Луне, Марсе, Венере, его то же нет.

Внутри нашей земли его не может быть, поскольку известно, что внутри раскаленная магма.
На солнце не может быть. Где эта вторая земля, где это царство Бога? Конечно, можно предположить, что дальше, там, в новых галактиках. Но не слишком ли эти предположения выходят за рамки здравого смысла?

С другой стороны, О том, что множество людей подобно Иисусу Христу, воскрешены, и вознесены в своем земном теле, для работы в царстве Бога, обеспечения Иисуса Христа и самих себя, нигде ничего в Библии не сказано. Но если никто больше так, как  Иисус Христос не воскрешен, то Он один воскрешен в своем земном теле. Но это прямо противоречит учению Нового Завета.

Послание к Филиппийцам. 3.21 "Который уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его…".
Отсюда следует, что тела воскрешенных людей такие же как у самого Иисуса Христа.
Земные тела людей обращаются в прах, следовательно,  земное Тело Иисуса Христа так же должно обратится в прах.

Коринфянам А. Павла. 15.13 "Если нет воскресения мертвых, то и Христос не воскрес;
15.16 "Ибо, если мертвые не воскресают, то и Христос не воскрес".

Отсюда следует, что Иисус Христос воскрес общим для всех людей образом.  И главным доказательством этого является воскресение Пророков, и Апостолов.

                2. О воскресении людей в небесном теле.

Неизбежность воскресения человека  Сам Иисус Христос выводит из  Ветхого Завета.

1.22.31 «А  о воскресении мертвых не читали ли вы реченного вам Богом: « Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова»? Бог не есть Бог мертвых, но живых».

Авраам, Исаак, и Иаков живы, и следовательно воскрешены. Например, о том, что Авраам жив, об этом  говорит Сам Иисус Христос в притче о нищем Лазаре.

3.16.23 «…увидел вдали Авраама и Лазаря на  лоне его».
 Авраам жив, но в то же время он погребен в  своей могиле, и тело его превратились в прах.

Бытие. 25.9 «И погребли его Исаак и Измаил, сыновья его, в пещере Махпеле,…Там погребены Авраам и Сарра, жена его».
Отсюда следует, что по воскресении Авраам, а так же и Исаак, Иаков получили новое, духовное тело внешне соответствующее земному, но по сути своей иное.

Точно так  захоронен и Моисей.

Второзаконие. 34.5 «И умер там Моисей, раб Господень, в земле Моавитской, по слову Господню; и погребен в долине в земле Моавитской против Беф - Фегора, и никто не знает места погребения его даже до сего дня».

Моисей захоронен, но он воскрешен и жив, как об этом говорит преображение Иисуса Христа.

3.9.30 «И вот, два мужа беседовали с Ним, которые были Моисей и Илия».
Пророки Авраам, Исаак, Иаков, Моисей, Илия воскрешены, и живы. Но останки их тел по-прежнему в могилах их. Это главное доказательство того, что по воскресении человек обретает иное тело, что земное тело его обращается в прах.

Если есть воскрешение мертвых к вечной жизни, то  воскрешены Апостолы, но в то же время, мы имеем  мощи святых Апостолов, что  является свидетельством мертвости их тел.

                3. Особенности воскрешенных людей.

Тела людей после воскресения становятся иными. Об этом говорит Сам Иисус Христос.

1.22.30 "Ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах. "
3.20.36 "И умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения ".

Отсюда следует, что после воскресения человек пребывает в ином состоянии, чем при жизни.
Вывод очевиден, - после воскресения человек не может быть прежним.

Об этом  говорит  и Апостол Павел.
1-е.Коринфянам.15.50 "Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления".

Отсюда следует, что тело человека после воскресения не состоит из плоти и крови, которые не могут наследовать вечности, нетления.

О том, что Иисус Христос воскрес не в своем земном теле и говорят иносказательно Апостолы, описывая пришествия  к ним воскресшего Иисуса Христа.

4.20.19 «в тот же первый день недели вечером, когда двери дома, где собирались ученики Его, были заперты из опасения от Иудеев, пришел Иисус, и стал посреди, и говорит им: мир вам!»

 После своего воскресения Иисус Христос становится иным. Он приобретает такие возможности, которые не даны человеку. Иисус Христос перемещается в пространстве мгновенно, возникает и исчезает мгновенно, проходит в закрытые помещения, меняет свой облик.

3.24.31 "Тогда открылись у них глаза, и они узнали Его, но Он стал невидим для них ".
4.21.4 "А когда уже настало утро, Иисус стоял на берегу, но ученики не узнали, что это Иисус ".

Отсюда следует, что Иисус Христос являлся к своим ученикам сквозь запертые двери, становился невидимым. Подобное действие человеку в земном теле сделать невозможно.
Явление Иисуса Христа сквозь запертые двери, Его способность возникать, и исчезать, позволяет сделать важный вывод.
Если Он воскрес в том Теле, которое имел при жизни, то это значит,  что, либо Его Тело при жизни было особым, либо стало особым после воскресения.

Если Тело Иисуса Христа при жизни было особым, тогда, Его распятие не было человеческим. В этом случае Его учение не имеет смысла для людей.

Вывод очевиден. Иисус Христос есть Человек, и Он не мог воскреснуть в земном Теле. Иисус Христос воскрес в ином Теле, небесном. Небесное Тело имеет иные способности, которые не даны человеческому телу. Особенностью воскресшего тела является его невидимость.

               4. О воскресении Иисуса Христа в невидимом Теле.

Апостолы говорят определенно, что Иисус Христос воскрес в таком же Теле, в каком воскресают все умершие люди.
Тела всех умерших людей хоронятся. Все люди воскресают в теле невидимом. Точно так должен был воскреснуть и Иисус Христос.

Второе послание к коринфянам  4.18 "Когда мы смотрим  не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно."
Отсюда следует, что вечное невидимо, и следовательно воскресающее к вечной жизни тело человека невидимо.
Поскольку Христос воскрес как человек, как и любой мертвый, то и Его тело при воскрешении было невидимо.

Послание к Колоссянам 1.12 "Благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете, Избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего,…Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари."
Первое послание к Тимофею. 1.17 "Царю же веков  нетленному, невидимому,  единому премудрому Богу честь и слава во веки веков. Аминь.
Послание к Римлянам 1.19 "Ибо, что можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил им; Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество,…"

Иисус Христос - Сын Божий и  Его тело, так же как и тело Бога невидимо. Иисус Христос воскрес в невидимом теле.
Но если тело воскресшего Христа как вечное - невидимо, как могут Апостолы утверждать, что Христос воскрес?

Первое послание Фессалоникийцам, 4.14 "Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в  Иисусе Бог приведет с Ним".
Апостолы не знают, не видят, но веруют, что Христос воскрес, ибо вера есть  уверенность в невидимом.

Послание к Евреям. 11.1 "Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом".

Но как Апостолы узнают, что Христос  явился, воскрес, если Он невидим?
До своего распятия Христос говорит:

1.18.20 "Ибо, где двое или трое  собраны во имя Мое, там и Я посреди них".
Здесь Христос говорит - где двое или трое говорят обо Мне, или Моем учении там и Я среди них. Естественно это присутствие  духовное, ибо никто не может сказать, что видит  Христа, когда говорит о нем. Именно это духовное присутствие Христа и имеют ввиду Апостолы, когда говорят о явлении воскресшего Христа.

Из сказанного ясно, что Христос воскрес в теле духовном, и невидимом. Это означает, что земное Тело Иисуса Христа должно быть захоронено.
Небесному царству земное тело не нужно.

                5.  Суть иносказания о  воскресении Иисуса Христа.

Апостолы говорят, что умершие люди воскресают. При этом Апостолы создают возможность понять их так, что у умерших, и воскрешенных людей существует возможность в случае какой-либо необходимости, на короткий срок появится среди живых людей, в своем материальном облике.

Нет необходимости отрицать, или доказывать это.

Смысл Воскресения Иисуса Христа в ином. Апостолы дают понять, что Иисус Христос воскрешен общим для каждого человека образом. Это значит, что  Его Земное Тело было вынесено из гроба, и захоронено.

Суть воскресения Иисуса Христа не в нем Самом, но в Его учении, о котором Он говорил как о Себе. В этом и состоит иносказание.
После Его смерти Его учение не только не умерло, но стало набирать силу. Учение Иисуса Христа сплотило вокруг себя людей, и создало христианскую церковь.

Воскрешение учения, умершего со смертью своего создателя, создание церкви и есть истинное воскресение Иисуса Христа.

Юферов С Человек из средины моря.