почти курортный роман

Бармалей
Несколько лет назад, поехал я как -то в Турцию. Это было время моего свободного полёта, типа "между -брачия", -с одной развёлся, а на другой не успел жениться.
Была у меня подруга, звали её Юля. Когда -то, давным -давно, у нас были отношения, но потом как -то сошли на нет и как не странно, мы остались с ней хорошими друзьями.
Она имела отношения к туристическому бизнесу и недорогие путёвки приобрести было для неё не проблема. Они собирались ехать втроём: Юля, её подруга Света и её гражданский муж Андрюша. На тот момент Юля была тоже одинока и ей не хотелось ехать одной, без пары, вот и подтянула меня. Я согласился не раздумывая, так как хотелось "поменять картинку" хоть на неделю.

В аэропорту Юля меня познакомила со своими друзьями. Хорошая пара, внешне они подходили друг другу. Андрей, смуглый тип лет тридцати, крепкого телосложения, с короткой причёской и набитыми кулаками. Света, высокая брюнетка с убойной фигурой и весёлым нравом. Они дополняли друг друга, так как Андрюша был не особо разговорчив, говорил односложно и был полностью лишён чувства юмора. Со временем я понял, что он через чур скромный, почти что закомплексован, что не вязалось с его бойцовской внешностью.
Заправляла у них Света. Та была зажигалка, хохотушка и оторва с моторчиком в заду. В их бизнесе, а они занимались шмотками и держали магазин в центре города, она руководила тоже.
Андрюша, был как валенок, типа: "принеси, подай, -иди на х у й, не мешай". Мозги у них работали на разных уровнях, поэтому подходили они друг другу только внешне. Так часто бывает, что противоположности притягиваются. Андрюше нужен был поводырь, а Свете видимо, беспрекословно подчиняющийся, физически сильный, раб. В общем они нашли друг друга.

В Анталии мы поселились в два номера, находящихся через стенку. Я с Юлькой, но о сексе не могло быть и речи, потому что мы с ней давно дружили без него и стали практически, как брат и сестра. Конечно, можно бы было и замутить и она была бы наверняка не против, всё таки курорт и всё такое, но мне самому не хотелось нарушать нашу платоническую идиллию. К тому же, я надеялся познакомиться с какой -нибудь отдыхающей, скучающей дамой и разбавить её одиночество.

С первого дня я начал замечать, как Света смотрит на меня и оказывает знаки внимания. Причем, не особо стесняясь своего гражданского мужа. Ну а он, то ли не замечал, то ли делал вид, что не замечает.
Мы с ним были слишком разные и я таких мужчин -лохов, честно сказать, не уважаю, но старался не выказывать своего отношения к нему. В конце концов, неделю можно было не обращать внимания на навязанную компанию и потерпеть. К тому же он не мешался и не лез в душу, вёл себя нормально и был почти незаметен.
Света же наоборот, лезла с разговорами, шутками, вроде как нечаянно могла положить ручку мне на колено, заглядывала в глаза и пускала в ход всё своё женское обаяние. Я видел, что она жутко старается понравится, но недоумевал: зачем?
Юлька как -то вечером сказала, что Света неровно ко мне дышит. Это не было для меня новостью, я поинтересовался:
-Юль, а что она вообще хочет?
-Рома, ну что ты упругого включаешь? Трахнуться она хочет!
-Странно. Она же вроде как с мужем.
-А ты что, не видишь их отношения? да он ей до фонаря. Помогает ей, лелеет, исполняет всё по первому щелчку пальцев. Ты посмотри, он же как служебный пёс у неё. К тому же, одной быть не так уж и легко.
Тут она многозначительно посмотрела на меня.
Уверен, что она не рассматривала меня, как потенциального мужа. Зная мой характер и дурную натуру, наверняка не хотела испортить себе жизнь. С мозгами Юля дружила и обычно просчитывала всё на несколько ходов вперёд. С такими как я, ей было интересно общаться и ценила она меня чисто как друга, без надежды и желания на большее.
Мы с ней хорошо понимали друг друга.
-А тебе что, трудно?
-Что трудно?
-Со Светой переспать. Если честно, она меня попросила пробить, как ты вообще на это смотришь.
-Ну ничего ж себе заявочки. хuёво смотрю. Я вам что, переходящее знамя или шлюх по вызову?
-Да ладно тебе целку строить! -Юлька смеётся, -А то я тебя не знаю. К тому же ты на неё тоже заинтересованно посматриваешь.
-Тебе показалось, милая. Нормально я на неё смотрю. Просто оцениваю, на то мужику и даны глаза, чтоб смотреть и оценивать. И трахнуть конечно не отказался бы, но только при других обстоятельствах.
-А чем тебе не обстоятельства? Баба она красивая, интересная, к тому же сама проявляет инициативу. Не понимаю, чего ты ломаешься?
-Ты прямо, как сводница. Не жалко, что мною будут пользоваться? Мы же с тобой друзья!
Юлька опять смеется
-Она моя подруга и для неё мне ничего не жалко, даже тебя.
-У неё муж и я пас, Юля.
На её лице было искреннее удивление.
-Да что тебе Андрей, он тебе друг что ли? Первый раз его видишь и через неделю забудешь навсегда.

Женщины... им никогда не понять нас. А нам не понять их. Да конечно, муж никогда не считался преградой, если женщина хочет сама.
Во мне боролись противоречивые чувства. С одной стороны, мне нравилась эта разбитная барышня со своим весёлым нравом. Я живо представлял, какая она в постели. И насколько подсказывал опыт, она была жгунья! Такие душу вкладывают, камасутра отдыхает.
С другой стороны, меня мучили угрызения совести. Не могу сказать, что я из -за неё постоянно страдаю, но мужская солидарность всё таки взяла верх.
Да, я не знал этого Андрея. Он мне не друг, никто и звать его никак. Но мы с ним поехали вместе, проводим время и общаемся. Я просто не смогу смотреть ему в глаза, улыбаться, а за спиной, как последний чёрт, трахать на тихую его жену.
Когда я принял решение, отвергнуть это заманчивое предложение, мне полегчало. Я знал, что поступаю правильно.
Короче, я рассказал свои мысли Юли и она меня поняла.

Шли дни, мы наслаждались отдыхом. Ходили на пляж, загорали, лазили по магазинам, а по вечерам посещали злачные места и пили алкоголь.
Света так и не бросила своих попыток "завоевать" меня. Её настойчивость начинала меня напрягать. При каждом удобном случае она дотрагивалась до меня, поглаживала, бывало что прямо при Андрее вскарабкивалась ко мне на колени и обнимала, вперемешку с пьяными поцелуями. По вечерам, когда мы выпивали, она особенно раскрепощалась и начинала исполнять.
Могла под столом снять туфлю и мять мне яйца пальчиками ног. Могла в лифте, пока Андрюша отворачивался, чтобы нажать кнопочку, мимоходом сжать мне рукой член. И когда я удивлённо на неё смотрел, нагло подмигивала, мол, ну чё ты паришься, малыш?
Казалось, что этого не замечал только Андрюша.
По -ходу лох, -это диагноз серьёзный.
Юлька замечала всё. Она смотрела на этот "любовный треугольник" и ехидненько улыбалась. Её забавляла сложившаяся ситуация. Меня нет.
В номере я высказывал, что думаю об этой шалаве, но Юля убеждала меня, что она совсем не такая и просто устала от серых отношений.
К тому же она задалась целью совратить меня и от своего наверное не отступит. Смеётся.

Меня добивается женщина, ахуительно! Такого ещё не было, обычно наоборот, я завоёвывал, используя все дозволенные и недозволенные методы, и чем труднее была цель, тем упёртее становился в её достижении. Запретный плод сладок и манит. У женщин видимо, то же самое, они тоже азартны.
Но я принял решение и стоял на своём.
К тому же Света не была уже желанна, как несколько дней назад. Она для меня была доступна и я понимал, что в любой момент, когда захочу, я её трахну. Не важно где, в номере, на пляже, в море, в гостиничном лифте или в сортире. Она мне везде даст.
Инстинкт охотника не находил выхода и я не смотрел на неё, как на что -то желаемое.
Считай, я уже переспал с ней
Мне было не интересно.
Сказать честно, я наслаждался тем, что я "динамо". Необычное такое чувство, -не дать женщине. Непередаваемые ощущения!
В общем, я был горд собой.

В последний вечер перед отъездом мы пошли в клуб. В клубе была куча народа, мы много пили и танцевали. В гостиницу попали после часа ночи. С собой притащили бутылки мартини, виски и продолжили бухать в номере у Андрюши и Светы. Через какое -то время я понял что уже ничего не соображаю и удалился к себе, по -английски. Рухнул на кровать в одежде и потерял сознание.

Не знаю, сколько я проспал, но сначала я и не понял от чего проснулся. Я открыл глаза, не совсем понимая что происходит, было очень темно и ничего не видно. Я медленно начинал приходить в себя и кое что ощущать.
И тут меня осенило, -мне кто -то делал минет! Но кто!?
В темноте был различим лишь силуэт и меня обрадовало, что он был женский.
Юлька решила вспомнить старое? -промелькнуло в моём пьяном мозгу. Да нет, не может быть. Мы недавно обсуждали наши отношения и она бы даже сильно пьяной, не пошла бы на это.
Сука, это Света!
Скажу честно, у меня не хватило силы воли оттолкнуть её, алкоголь улетучивался, уступая месту кайфу и животному инстинкту. Она старалась и мне становилось всё приятнее.
Я делал вид, что всё ещё сплю и получал удовольствие. Оттолкнуть её было выше моих сил, мои понятия и твёрдые убеждения куда -то улетучивались и в конечном итоге растаяли окончательно.
Она села на меня сверху и начала медленно двигать тазом. Больше притворяться я не мог и обнаружил себя хрипом блаженства.
В голове пронеслось: блять, она всё таки добилась своего! Вот же стерва...
Но в том момент я не был на неё зол, как -то по -доброму подумал об этом, восхищаясь её настойчивости и отмороженности.
Она тоже не сдерживала себя и стонала всё громче и громче.
Что там говорить? Мне было хорошо с ней, в такие моменты не думаешь о последствиях.

Но вот я кончил. Нирвана начала сменяться действительностью, а потом и бешенством.
Я вскочил и молча пошёл в ванну. Когда вернулся, она безмятежно лежала под одеялом и улыбалась мне.
-И где же Андрюша? -грубо спросил я
-Он наклюкался и заснул богатырским сном. Юля тоже осталась ночевать там.
Было понятно, что это женский заговор. Я ощущал себя терпилой и от этого раздражение усиливалось всё больше.
Я сказал:
-Не знаю что тут было, но завтра мне придётся всё рассказать твоему мужу.
Света глупенько захлопала глазками и проговорила:
-Ты этого не сделаешь
-Ещё как сделаю, можешь не сомневаться
У неё не было абсолютно никакого страха, она была уверена в себе и ей наверняка казалось, что всё это я говорю несерьёзно.
-Собирай манатки и вали к себе, -сказал я, -А Юля пусть идёт сюда
Света послушно встала, оделась и вышла за дверь.

Чуть позже пришла Юлька. Они успели обсудить произошедшие и она с порога заявила:
-Если расскажешь Андрею, ты мне не друг.
Я знал, что расскажу. Желания спорить у меня не было, я отвернулся и быстро заснул.
На утро я проснулся как глушёный сазан. Голова болела, а во рту как -будто накакали котики.
Пошёл в ванну чистить зубы и тут вспомнил что было ночью.
Я никогда не отличался повышенной совестливостью, но в тот момент ощутил себя гондоном. И использованным и подлым, в одном флаконе.
Юля ещё спала, я вышел из номера и столкнулся с Андреем.
 
Он был взъерошенный и помятый, видно что действительно проспал всю ночь гммм, богатырским сном.
Бедный рогоносец, -подумал я про себя.
С одной стороны мне было жаль его. С другой, нет. Он сам виноват, что его женщина относится к нему без уважения и не во что не ставит. Мне было жаль ранить его и сказать правду. Но я так же понимал, что лучше раз переболеть, перебеситься и забыть, чем всю жизнь быть клоуном.
И я выдохнул:
-Андрей, я ночью трахнул Свету
Для него это было так неожиданно, что на лице отразилось куча эмоций: и изумление, и неверие, и ошеломление, и улыбка, и злость и бессилие.
Он почернел лицом, губы задрожали и перекосились. Я готов был принять от него удар и понял бы его.
И не ответил бы.
Но он не ударил.
Поборов эмоции, сглотнув слюну, выдавил:
-Рома, ты же пошутил?
-Нет, не пошутил, -безжалостно рубил сплеча, смотря прямо в глаза.
Казалось он впал в кому. Потом промычал:
-Может это и к лучшему
-Что ты имеешь ввиду? -спросил я
-Да сколько можно это терпеть? Я же всё вижу, не слепой.
Андрея прорвало и он в течении полу -часа рассказывал мне, как какому -то близкому другу об их семейных отношениях.
Если всё так плохо, -думал я, -почему жил столько времени с такой? Почему так слаб, что не мог порвать с этой женщиной раньше, где твоя гордость? Любовь? Да манал я такую любовь!
Как говорил Омар Хайям:
"Ты лучше голодай, чем что попало есть
И лучше будь один, чем вместе с кем попало"
Но... все мы разные и по разному смотрим на одни и те же вещи.
Я осуждал его как мужчину.

Мы разошлись по номерам, нам надо было собирать вещи. Отдых подошёл к концу и через несколько часов наш самолёт.
Мы с Юлькой запихивали шмотки в сумки, когда за стенкой стал слышен разговор на повышенных тонах. Он становился всё громче и громче, пока не затряслась стена. Кто -то несколько раз врезался головой и я даже догадывался, кто.
Юля посмотрела на меня, тихо проговорила:
-Рассказал?
Мне не нужно было отвечать, так как я не мог скрыть улыбки.
-Вот же сволочь.
Конечно сволочь.... но правильная сволочь.
Я ликовал.
Не злорадствовал, нет.
Ликовал от того, что Андрюша наконец -то поступил по -мужски.