Из детства. Воспоминания. Театр...

Валюша Старикова
Театр...
  Как много в этом слове... В младые
годы, когда я поступила в БГУ и переехала в Минск, для студентов из
провинции  считалось чуть ли не обязательным раз-два в месяц ходить в
театр. Приобщаться к культуре. После спектаклей было о чём поговорить,
поспорить. Считалось хорошим тоном, если знакомый юноша пригласит
сначала в театр, а потом уж в ресторан.  Боже, какие мы были наивные
дурочки. Так нас воспитали наши родители, чьё детство пришлось на
войну, а юность и Любовь на послевоенные пятилетки. Свои
нереализованные возможности они дореализовывали через нас!!!

 Но к Театру...  В детстве я очень любила слушать по радиоприёмнику
передачу "Театр у микрофона". Ждала с нетерпением вечера, чтобы с
замиранием сердца окунуться в волшебство голосов актёров. В комнате
темно, я лежу в кровати и голоса из радиотеатра. Образы ткутся из
звуков и слов...
 Поэтому,  когда маме на работе дали за хорошую
работу билеты в Театр музыкальной комедии, я собиралась туда как на
большой праздник. Выутюжила своё самое лучшее платье, банты, начистила
туфли.  Словом собиралась блистать. В театр мне пришлось ехать одной,
так как  мама былa на работе и в театр пришлa  после работы. 
  Да, что-то я увлеклась подробностями. А что спектакль?!

 Так вот! Спектакль на меня не произвёл того магического воздействия,
которое я испытывала дома в тишине, темноте и одиночестве. И потом
всегда было так. Мне всегда чего-то не хватало.  Поэтому я не отношусь
к завзятым театралкам. А со временем, когда я начала задумываться о
Душе, я почувствовала, чего же мне не хватает.  Злодея может с`играть
только злодей. Гения  -  только гений. А актёр только то, что в его
Душе. И если диапазон небольшой, то и персонажи недостоверные.