Древняя. Часть 1. Глава 10

Елена Марочкина
 Глава 10   

 Миллион мыслей роилось в моей голове, они бежали по кругу, не принося с собой ничего нового. 

«Как найти выход?»  «Что будет дальше?» Вслух я выдавила только неуверенное:
- Может само как-нибудь пройдет?
- Что само пройдет? – наша Дама только улыбнулась, - нет, милая, такое само не проходит, это не простуда, и не болезнь, а просьба из другого мира. Почему эти жрицы смогли достучаться до вас двоих, я не знаю, значит, есть между вами какая-то связь, - когда она закончила свою речь, я снова вспомнила о   Нате.

- Валентина Ивановна,  Натку, наверное, лучше к Вам привести.       И пить хочется,  я воды принесу, - я искала любой предлог, чтобы уйти от сбрендившей, на мой взгляд, тетеньки, подальше.

- Да, да конечно, - Валентина снова уткнулась в этот проклятущий камень, будто лучше него ничего на свете не было.

Миновал полдень. «Осталось меньше половины. Успею»
- Что успею? – я остановилась на тропинке, похоже начинаю разговаривать сама с собой. «Типичное раздвоение личности», - думала я. Солнце жгло все сильнее, оно стояло почти в зените. Сегодня его долгий день.

«Осталось меньше половины.   Это относится не к тебе, это к солнцу, к тому пути, которое оно проходит по небу». Мысль, пронеслась вихрем, я успела увидеть только краешек этих чужих рассуждений в своем сознании.

«Долгий день» снова подумалось и почему-то чужим голосом. Я замерла:  «Лия?» - в ответ усмешка и тишина, я еще вслушивалась в эту пустоту. «Наверно трубку положили», - юмор пришел на помощь, как обычно.

«Стань мягче воды,
Будь, тверже земли,
Силу мою возьми,
Память мою сохрани…»

… и дальше какой-то шепот или шелест звуков все в той же пустоте. Холод. Бесконечная пустота и холод…

- Голоса, галлюцинации посещают, - пробурчала я. Этот голос не удивлял меня абсолютно, он был частью меня, а я частью его.

 Так вместе со звуками степи: треском кузнечиков и мягким свистом ветра, а также  голосами из пустоты я и добежала до Натки, которая удобно устроилась в тени кустов, бросив в ответ на ее удивленный взгляд: «Я сейчас», - ринулась на кухню.

 Протиснувшись между столом и Лидой, зачерпнула воды из  бака в эмалированный белый бидончик, кинула в пакет пачку печенья «Шахматное».

Лида попыталась спросить: «куда это я лечу?»  и «кто на кухне будет работать?»
- Лида, у  Натки солнечный удар, а Валентина Ивановна попросила принести воды и печенья, - «на войне, как на войне», подумала я, а голос откликнулся: «спеши».

Я спешила. Чувство, что внутри меня завели часы с обратным отсчетом, не проходило. Я знала, что должна что-то сделать, надо только понять что, достать это спасительное средство из глубин чужой памяти и снова стать собой.

Выйти из кухни и забрать с собой Нату, оказалось делом пяти минут. Я рассказала ей о странных выводах Валентины, о голосах. Не время для тайн, мы попали в историю вместе, надо из нее вместе и выходить.

… - и еще эти стихи шепотом, меня холодом обдало, как из могилы, знаешь Нат, поверю я Валентине, чтобы она не плела там о волшебницах, но чертовщина эта с ними связана. Вот же занесла нас нелегкая на этот Аркаим.

- Да уж, лучше бы снова в пионерский лагерь поехали на практику, - повздыхала  Натка.

- Как  теперь выпутываться из всей этой истории – неизвестно. Как от галлюцинаций этих избавляться -  непонятно, и самое главное, что делать с твоими непроизвольными огнеметными способностями, да и с моими тоже… - я еще немного помолчала и продолжила.

-Может землятресение устроить, да камень убрать, посмотреть что под ним, и как это вообще работает, - пошутила я, Натка шутки не оценила, восприняла как всегда всерьез:

- Не вздумай даже. Неизвестно что за таланты такие, откуда пришли к нам, и что с ними потом делать? – я упиралась:
- Нат, но интересно,  ни  у кого такого нет. Ты чувствуешь, что мы не устаем сегодня. Ко мне сила поднимается от земли,  а на реку посмотрю,  прохладно становится.

Мы помолчали немного, притихли, каждая думала о своем. Я оглянулась, но Натка вместе со своими мыслями была неимоверно далеко.

Я вспоминала ночные сны и свои дневные видения, стараясь выудить из них какие-то подробности о наших, так внезапно объявившихся способностях. 

 Вспомнилось и «Место Познания» и то, что было в нем… и вдруг, резкая вспышка света, как от фотоаппарата, ответы, те, что приходили в Месте Познания, и вопросы, которые задавала Атали тогда вслух. «Наверно забыла сразу», подумала я про себя, «слишком много информации, такое не освоишь вмиг, и не поймешь мгновенно»

«Что такое зло?»

«Как оно появилось?»

«Зачем мы здесь, на Земле?»

«Зачем вообще нужны люди?»

Голос Атали все еще продолжал звенеть в памяти, а ответы на ее вопросы уже обрушивались тяжелой каменной плитой, откуда – то из необозримой давности, рушились знания и времена на мои плечи,  и не было от них спасения.

Это было невыносимо, осознать боль своей ошибки, которая трансформировала семнадцатое мироздание, превратила его в сточную канаву, а людей в мусорщиков.
Воистину говорят, неведение есть благо.

Я решительно поднялась с места:
- Идем к Валентине, мне надо очень многое рассказать вам обеим.
- И мне, - Натка поднялась вместе со мной, - мне тоже есть что рассказать.
- Ну что ж, звучит интригующе, - усмехнулась я  - одно плохо, на душе невесело…

Продолжение  следует...