Друг мой, ветер

Соня Никольская
Скучаю ли я? а-а-а… я?
Скучаю ли я? ли я… а-ю… you?
Вода пролетела струйкой мимо глаз, будто стрела из хрусталя. А-а?..
Нет, это не я. Быть может, голос твой? Ой-ой…
Может, это виолончели стон? Он-он…
Может, это дыхание ангела, что не в силах успокоить меня? А-а?
Ветер покружил вокруг меня, затих и взял под ручку.
И вместе мы идем, а люди нас не замечают. Мы оба – ветер.

– Странно, – говорит, – что ты скучаешь.
– Почему? – и смотрю ему в глаза – ветреные, прозрачные.
– Он тоже скучает, – тихо говорит, почти журчит.
– Откуда знаешь? Знаешь…
– Минуту назад я с ним гулял. Гулял…
– Как? Под ручку? С чего ты улыбнулся?
– Оттого что мы с ним только что сидели в электричке. И он… читал газету.
– О чем? То есть. Что он читал?
– Ничего. Смотрел на строчки, а думал о тебе.
– На строчки… Обо мне…
– Ну да… И вот еще. Скучаете вы оба, а я вас слышу. И самому взгрустнулось, что вы всего лишь человеки – скучаете поодиночке, понимаешь?
– Понимаю… Зато теперь я знаю…
– По секрету!
– А ему… Ему ты скажешь? Шепнешь хотя бы? Ой…
– Шепнуть могу. (Вот именно, что – ой!) Секрет секретом, но шепну, как только он уснет в дороге.
– Уснет… Ты будешь его сном?
– Я буду сном твоей души.
– Моей души… Послушай, ветер, может не терять нам время?.. Что если он уж дремлет?..
– Спит. И я уж с ним давно. Вот не хотел, а угодил вам невзначай. Теперь прощай…
– Прощай?..
– Еще скучаешь?
– Есть… немного.
– Глупышка… Вовсе не скучай. Я ж говорил – вы оба, как в тумане. Да ну вас! Тоже мне – влюбились. А впрочем, я – что золотая рыбка. Сергеевич, привет! Как видишь, ветерок сегодня на посылках. Короче, это… Если между вами искра пролетит, так ты зови, кострище я раздую!
– …
– Да не смущайся так. Зарделась вся, как вишня. Ладно, я пошел.
– …
– Э-эх! Гу-ля-я-ет ветер!


22 июня 2012