Возможна ли вечная жизнь?

Кимма
Все мы считаем, что мир устроен несправедливо. Бог не дал людям вечную жизнь. А раз нет вечной жизни, то и непонятно зачем вся эта катавасия затеяна. Примерно так логически рассуждает любой среднестатистический мозг. И вроде бы кажется, что он прав. Но попробуем встать на сторону Создателя и придумать более-менее удобный вариант.

Итак. Я - Создатель и хочу, чтобы люди, созданные мной, жили вечно. Такой вот я добрый и совершенный. Значит, мои люди не должны умирать от болезней. Хорошо - они не будут болеть. Еще они должны будут быть застрахованными от случайных травм. Значит, я включу у них совершенный механизм регенерации. Оторвалась рука, через неделю выросла новая. Хотя, стоп. Какая неделя? Пока будет идти неделя, человеку могут еще и ноги оторвать и голову. Тогда точно смерть. Регенерацию надо сделать мгновенной, чтобы человек, восстанавливался даже после взрыва. Чтобы все кусочки и фрагменты сами собирались. Так…Что мы имеем? Вечных людей. Включаем кнопочку. Процесс пошел…

Что это за крики и за стоны? Что это за месиво кишащих тел? Тьфу-ты! Я забыл, что они не умирают. Надо срочно отключить функцию размножения и избавиться от излишков. Стариков и детей надо отсечь. Оставлю этак миллиардов семь умеренно молодых людей. Цифра приятная. Пусть живут. Три с половиной миллиарда мужчин и три с половиной миллиарда женщин, чтобы каждой твари по паре. А зачем по паре, если они размножаться не могут? Да, пусть просто забавляются, а то ведь со скуки умрут. Умереть, правда, они не могут. Но скука - вещь опасная. Раз себя сами не смогут изничтожить, то начнут крушить дома и машины от злости.

Злость неизбежна при отсутствии неопределенности. Предопределенность -  это прекрасный повод для сумасшествия. Быть навечно заключенным в тюрьме своего тела на одной планете. Хотя… Если они додумаются, то могут попробовать в космос выйти. Тогда мне придется им жизнь сохранять в условиях космического вакуума. Это технически выполнимо, только если их внешнюю форму поменять. Превратить в споры, пусть летят. Где условия для жизни будут подходящими, там пусть и прорастают.

Правда, долго им придется летать в анабиозе. Да, ладно. У вечности времени нет. Попадут когда-нибудь на планетку подходящую, хоть одна спора и то хорошо. Но тогда, что человеку делать в одиночестве на чужой планете? Улететь с нее обратно он сам не сможет. Жить вечно в одном и том же теле…Робинзон по сравнению с ним просто счастливчик.

Странно. Жизнь вечная есть, а счастья нет. Чувствую, однако, начинают мои люди меня проклинать. А я от проклятий хирею. Надо рот им закрыть и дать возможность заново родиться. Чтобы ощутили красоту жизни. Чтобы пьянели от счастья. От счастья мне хорошо. Но счастья у них нет. Что делать? Вернуть все назад?