Олины зубы

Бармалей
Было часов десять вечера, когда она позвонила. Мы не виделись где -то пол -года и я удивился этому позднему звонку.
-Привет, можешь говорить?
Она была в курсе моего семейного положения.
-Могу. Как дела?
-Не хочешь встретиться? У меня кое что случилось и нужно поговорить
-Хорошо, через минут сорок заеду. Туда же?
-Да. Жду

С Олей когда -то нас связывали отношения. Я был женат, а она молодая девчонка, на пятнадцать лет младше меня. Ей хотелось большего, но мы оба понимали, что это невозможно и я не смогу ей этого дать.
Связь длилась долго, года три и не к чему нас не обязывала.
Мы встречались чисто для секса.
Потом она нашла себе парня и сообщила об этом мне. Я был за неё рад, хотя и было немного жаль терять такую любовницу.
Оля была подтянутой, с сексуальными округлыми формами. Она бегала по утрам и ходила на фитнес. В общем, себя любила и следила за внешностью.
Но больше всего мне нравилась её улыбка, с белыми, как жемчужины, зубами.
Я был влюблён в её ровные, красивые зубы!

Через сорок минут она сидела у меня в машине, разнаряженная и пахнущая.
К чему бы это? -подумал я. Потом всё прояснилось. Они расстались и ей одиноко.
Мы поехали в ресторан.
Вообще она не пьющая, а тут её как подменили. Пила наравне со мной и пьянела на глазах. Рассказывала за свою жизнь, за своего парня и даже горько всхлипывала, показушно убиваясь. То и дело она брала телефон и строчила кому -то смс -ки. Я понимал, что ему. Меня это стало раздражать.
-Оля, ты чего и себе и мне мозг выносишь? Давай я тебя отвезу к нему. Помиритесь.
-Ты не понимаешь, я люблю его, -кривила она пьяно мордочку, -Но сегодня не хочу к нему, буду ждать, пока не позвонит первый.
-А я тебе чё, запасной аэродром что ли?
-Нет, что ты? Тебя я тоже люблю Рома, но по -другому. Давай сегодня проведём время вместе?
Ну думаю, -давай. Раз хочет, можно и старое вспомнить.

После ресторана мы поехали ко мне в офис. Там ничем не хуже, чем в гостинице. Диваны, плазма и бар с выпивкой, в общем есть всё, что нужно для интимных встреч. К тому же она не раз там бывала раньше.
Выпили ещё и я приступил к атаке. Она как -то слабо сопротивлялась, начала ломаться, мол я не могу, я люблю Стасика.
Зазвонил телефон и я вышел в другую комнату поговорить.
Вернулся через пару минут и она радостно мне сообщила, что только что позвонила Стасику и он сейчас приедет её заберёт.
-А как ты объяснила где ты и с кем? -удивился я
-А он так обрадовался мне, что ничего не спросил. Потом что -нибудь придумаю, отмажусь. Он любит меня!
Глупо хихикает. Пьяному и море по колено. Ну -ну

Вообще -то я настроился на секс и не хотел просто так её отпускать. Решив, что в запасе есть как минимум пол -часа, взял её на руки и перенёс на диван. Алкоголь делал своё дело и мне безумно захотелось её трахнуть. Всё таки соскучился.
Она вяло отталкивала меня, что -то пьяно бубнила, но я её не слышал, впился в шею и подмял под себя. Всё получилось спонтанно, я толком её и не раздел, лишь задрал юбку и отодвинул в сторону трусики. Вошёл грубо, без прелюдий. Я знал, что ей так нравится. Она застонала и не долго думая, начала встречные движения.
Да, действительно соскучился. Буквально через пару минут кончил на неё и отвалился. Она примостилась рядом и обняла меня.
Всё как раньше.
Но тут раздался автомобильный сигнал. Оля как ошпаренная вскочила
-Это Стасик!, -закричала в ужасе она.
В этот момент перепившую Олю шатнуло в сторону и она потеряв равновесие, рухнула на пол.
Мне стало смешно. Надо же как спешит к любимому!
Она валялась на полу ко мне затылком и было такое впечатление, что она не торопясь лижет пол.
Я перевернул её, взял за руки и помог подняться.
-Ой, как я ударилась сильно, -она жмурилась от боли и потирала ушибленный подбородок. И тут во весь голос заржала.
А я во все глаза, поражённо смотрел на неё.
И тут тоже заржал. Громко заржал, как породистый конь.
У Оли не было передних зубов! Она их поломала об напольную плитку
Бог ты мой, мне было смешно и жаль её одновременно.
Она уже водила по недостающим зубам языком и глаза её расширялись от ужаса. Подбежала к зеркалу и растянула в неживой улыбке рот, чтобы увидеть что с зубами. Я думал она потеряет сознание! На неё было жалко смотреть.
У ней началась истерика, а я даже не знал как поступить и как утешить Олю.
Стасик нетерпеливо сигналил и сигналил за окном.
А у меня в голове пронеслась смешная мысль, что я последний мужчина, кто трахал Олю с родными зубами.