Эротические фантазии

Александр Костюшин
- Сударыня, извините, пожалуйста! Скажите: у вас бывают эротические фантазии?

- Почему вы меня об этом спрашиваете?

- Мы проводим сексологический опрос населения.

- Я на ваш вопрос отвечать не буду – у меня муж ревнивый. Запросто убить может. Он когда ревнует, все соседские мужики из города убегают.

- Что так?

- Чтоб в живых остаться.

- И вы ему, конечно, не изменяете?

- Конечно!

- И не изменяли?

- Никогда!

- И не будете?

- Ни за что на свете!

- А может, у вас такой возможности не имеется?

- Не скажите: он который год из командировок не вылезает.

- Видите, как удобно!

- Я понимаю.

- Ну – и?

- Никогда!

- Ну, хотя бы – разочек.

- Ни за что!

- А если вы будете уверены на сто процентов, что он не вернётся?

- Тогда – другое дело!

- Значит – было?

- Так я ж не каменная.

- Разок или больше?

- Да практически каждый раз.

- Везёт же вам!

- Ушами хлопать не надо!

- Скажите: а у вас бывают эротические фантазии?

- Не скажу!

- Почему?

- Стесняюсь.

- Так и запишем: эротические фантазии отсутствуют по причине женской стеснительности. Примите мои глубокие соболезнования! До скорой встречи на вашей, сударыня, территории!