Чмок и Чучундра

Вячеслав Сиземов
                Чмок и Чучундра.

    - Пивка! – радовался Чучундра, - на халявку! Эх, пивка, ух, пивка. Ура. Да еще и на халявку.
    - Ну что, пивка, Чучундра? – это Чмок уже радовался загадочно, как сфинкс.
    - Пивка!
    - На халявку?
    - На халявку, на халявку!
    - Ну давай, пивка, Чучундра. Давай пей, Чучундра. Пей давай, друг мой, Чучундра. Пей давай, ура.
    - Эх, пивко, ух, пивко.
    - Давай пей, Чучундра.
    - Ух, пивко.
    - Давай, Чучундра.
    - Ух, все.
    - Чучундра?
    - Все, все, все.
    - На халявку, Чучундра?
    - Все, все, все, все.
    - Ну, все, так все.
    - Слабоват стал Чучундра, - сказал Чучундра, - а когда-то – да.
    - Слабоват ты стал, Чучундра, - сказал Чучундре Чмок, - не то, что когда-то.
    - Ну, я пошел.
    - Погоди-постой, Чучундра. Пивко на халявку пил? Пил. О! Поэтому, будь другом, друг мой, Чучундра, сделай мне вот это.
    И Чмок ласково приобнял друга за плечо.
    - Да я бы и так сделал. Хо. Хо-хо-хо.
    - Я тебя люблю, Чучундра. Ты вот такой! Значит, сделаешь?
    - Раз плюнуть. Хо.
    - Ну, пока.
    - Пока, хо-хо-хо, пока.
    И пошел Чучундра делать вот это. Сделал. Хорошо, между прочим, сделал, Чмоку понравилось.
    - Ну, спасибо, ну, удружил, Чучундра. Ну, ты умеешь.
    - Да, я умею хорошо делать, - загордился сразу Чучундра.
    - Ну, ты мастер.
    - Хочешь, еще сделаю?
    - Сделаешь?!
    - Сделаю, сделаю, раз и квас! Хо-хо.
    - Ха-ха. Юмор у тебя тонкий тоже.
    - Да уж. Раз и квас, раз и квас.
    - Ха-ха-ха. Ну, сделай.
    Пошел Чучундра делать. Потом опять пошел делать. Потом опять. Делал и делал все время. И вот приходит, как-то раз, Чмок много дней спустя.
    - Сделал? – спрашивает.
    - Сделал, Чмок, сделал. Ага.
    - Давай еще делай. Побольше давай делай, а то я все время делаю и делаю, уже не могу.
    - Дак, я и делаю.
    - А я говорю, я делаю. Пивко-то, небось, любишь на халявку, а как сделать, так никак.
    - Ну ладно тебе, Чмок. Ну хочешь, я все время буду делать и делать?
    - Уж придется.
    - Большой ты что-то стал, Чмок. Вырос что ли?
    - Да.
    - Чмок?
    - Да.
    - Эх…
    Тогда Чмок подобрел и погладил Чучундру по голове.
    - Ну, как ты, Чучундра, вообще-то, - говорит. – Как дела? Здоровье? Что-то ты уменьшился что ли? Надо бы тебе развеяться, отдохнуть физически. А, придумал! Вставай вот так вот.
    - Как это?
    - Ну, вот так вот вставай. Ну, давай.
    Чучундра встал, а Чмок уселся ему на спину и – тырк пятками под ребра.
    - Поехали! – орет.
    - Ох, ух.
    - Поехали, ура, давай-давай!
    - Ух, ох.
    - Быстрее давай, Чучундра, шевелись давай, ура! – орал Чмок и только, чмок-чмок, подпрыгивал в седле. Кстати, откуда седло взялось – непонятно.
    Потом, или Чучундра совсем уменьшился, или Чмок увеличился, но только дальше Чмок ногами пошел.
    - Уф-уф, - говорит, - ну и устал же я, пойду отдохну, все к черту, эти дела не переделаешь, надо пивка лучше попить, эх, пивка, ух, пивка, ура. А ты делай давай, Чучундра, делай! Ух, пивка, ура.
    И вот идет как-то уменьшенный совсем Чучундра. Идет-бредет.
    - Уф, уф, уф, - говорит, - уф, уф.
    А навстречу ему Чмок идет, огромный такой Чмок, как гора.
    - Привет, Чмок, - пискнул было ему Чучундра, - как де…
    - Чмок! – наступил на него ногой Чмок и остановился недоуменно.
    Потом он нагнулся, посмотрел на землю, понюхал, и давай скорей ногу вытирать.
    - Вертятся тут всякие чучундры под ногами, - проворчал он устало и пошел себе дальше – чмок-чмок-чмок…
                ----------------