Древняя. Часть 1. Глава 11

Елена Марочкина
Глава 11.

  Мы опять оказались на той же горе, рядом с камнем. Дама сидела на траве, тень от камня прикрывала ее, борясь хоть как – то с беспощадным солнцем, незнающим жалости светилом, рождающим жизнь и  убивающим все живое своим дыханием.

«Лик грозного Бога, Всевышнего и Единственного, Свет дающего и Жизнь рождающего» - опять этот голос, так близко и так бесконечно далеко.

   Мы присели на траву, рядом с Дамой. Я все рассказывала и рассказывала Натке и Валентине о том, что было дано в Месте Познания. Рассказывала о Первоматерии, из которой было все создано, о Великом Космическом Магните,  о шторме в океане энергий Первоматерии, и самое главное об инструментах Творца: системе знаков, с помощью которых создаются миры:

- …Зло не родилось само по себе. Как не родилось само по себе и наше семнадцатое мироздание. Оно было создано Творцом и высшими цивилизациями. Семнадцатое мироздание уникально по своим свойствам, только здесь можно осуществить переход в другие мироздания и мерности пространства. Чем и пользуются Высшие цивилизации, - я снова повернулась к Натке:

- Ты помнишь что-нибудь еще? У меня  в памяти такой мусор из всего этого. Чувство, что на меня шкаф упал с ворохом старых платьев, и я их разбираю по полочкам.

- Ничего себе мусор, - с некоторым удивлением в голосе вмешалась наша Дама, - вы только что рассказали такое, о чем никто на Земле не знает. Вы даром получили   знания, на которые люди тратят жизни. Рассказывайте дальше, жаль не запишем пока.

Натка продолжила наш совместный рассказ:
- Когда в Первоматерии разразился шторм, он грозил погубить эту часть космоса, и тогда из Знакового храма шестнадцатого мироздания Высшие цивилизации взяли знаки, которые могли восстановить гармонию Вселенной, но вместо этого произошла катастрофа. 

 Страшный раскол ритма жизни Мироздания произошел по вине  служителей Знакового Храма:  двоих из них звали Лия и Атали.  Ошибка при  наборе шифров для фильтрующих Знаков Энергии Первоматерии принесла с собой то, что мы называем космическим злом. Энергетические шлаки, (а именно это и есть зло) проникли в семнадцатое мироздание.

- Девочки, а Вы это точно помните?- Валентина обратилась к нам обеим.
- Я думаю, что это просто бред, - мое мировоззрение, наконец – то проснулось, и подало голос.

- Бред?! – тут уже возмутилась Натка, - Ал, я слов таких не знала, и что это понятия не имела, да и ты тоже. Откуда это все у нас? Откуда эти имена, знания, эти маги, наконец, я уже не говорю ничего о наших талантах.  Что с ними делать? Мы не можем это контролировать, - тут она снова ткнула меня в бок, и пребольно. 

- …и, хватит хихикать, - но меня уже несло.

- Нат, быть тебе деревенским магом, тебя теперь в город выпускать нельзя без огнетушителя, ты у нас взрывоопасная, может тебя даже зарегистрировать надо, как оружие.

 Ладно, уж… продолжай дальше, - я слегка успокоилась, отпила воды из бидончика, истерика от осознания такой чудовищной ошибки понемногу улеглась.

Натка продолжила рассказ, и мои воспоминания, чужие, и вместе с тем бесконечно близкие всплывали одно за другим.

Валентина лишь иногда вставляла реплики, вроде вопросов или уточнений, иногда снова досадуя, что все это нельзя сразу же записать, а иногда вскрикивая и говоря о том, что такие знания могли бы перевернуть мир.

 Я продолжила Наткин рассказ, когда она выдохлась:
- Всего существует 48 мирозданий, сорок девятое находится в процессе творения, переход из нашего семнадцатого мироздания может осуществляться вплоть до 36-го. Материал для творения  - это энергия Первоматерии… - эти отрывочные  фразы я сыпала словно из рога изобилия, иногда понимая их смысл, иногда говорила что-то настолько необычное, что это приводило меня в замешательство.

Вскоре Валентина остановила мои попытки объяснить устройство мира.

- Давайте остановимся на чем-то одном, - предложила она, - что вы обе помните о том, зачем на Земле живут люди? Как вам это объяснили?

Натка на минуту задумалась, а потом начала удивлять Валентину новыми откровениями:
- После того как зло молнией вошло в наше мироздание, эти энергетические  шлаки были уничтожены старшими цивилизациями на 83 %, но остальные энергии зла были сосредоточены в нашей Галактике.

Тогда Творцом и Высшими цивилизациями было принято решение о создании новой расы людей, которая могла бы не просто противостоять злу, но и собирать, и уничтожать его. Первая попытка состоялась на Венере, но она оказалась неудачной, дальше Великая белая раса попыталась колонизировать Землю, ее материк Арктида затонул, зло не дремало, спаслась лишь малая часть народа ариев, именно они переселились по Уральским горам в более теплые края и построили Аркаим.

- Бред какой-то, Нат, я даже не знаю, может не стоит в это верить, честное пионерское,  дедушка Дарвин уже не раз в гробу перевернулся, а как же обезьянки? Их ты обидела, в родню не записала.

- Тебе охота, ты и пиши, - огрызнулась в ответ Натка.

 Валентина прервала нашу перепалку:
- Хватит уже препираться и трещать как сороки. Это все что вы могли мне рассказать?

- Наверно нет, - откликнулась я, - я помню, как мы просили возможность исправить нашу ошибку, мы стояли в абсолютно белом зале вдвоем, мы такие разные, и в то же время мы так похожи, нам обещали предоставить возможность исправить ошибку, повлекшую за собой  беды космического масштаба.

Лия и Атали отправились на Землю, - Валентина прервала меня.
- Алла, почему ты говоришь то от первого лица, то снова называешь имена этих древних магов?

 - Они не маги, Валентина Ивановна, наверно мы бы сейчас назвали их учеными, исследователями, или жрицами,  что-то среднее между  этими понятиями, а потом я так и видела, то я сама стою в белом храмовом зале, то понимаю, что это Лия, - я замолчала.

Молчание и тишина повисли в звенящем раскаленном воздухе.

Степь дышала ровным послеполуденным зноем и сном, ее не тревожили люди. Раса мусорщиков спокойно жила, не ведая своего предназначенья, занимаясь будничными делами. Варили борщ на кухне или вскрывали курганы Древних.  Любили, рожали детей, старились и умирали, не ведая, зачем они здесь. Мне стало так обидно за нас, за людей, и за то, что сотворили эти «Дети Солнца», но все же мы люди...
- Ната, мы должны им помочь.

Продолжение следует.