Об отцах и детях, немножко...

Владимир Мигалев
Намедни, как-то, позвонил одному из знакомых своих, так скажем, из прошлого, и как обычно, мол, как дела? Туда-сюда... В ответ слышу я, что, что в принципе-то, как обычно, но вот беда, дети выходят из-под контроля. Деньги тратят как попало и о будущем своём задумываться совсем не хотят, мол, не в пример их предкам, которые по копейке капитал собирали ради их будущего.

Да ладно, намекнул я ему, мы-то тоже жили во времена те забытые уже почти и денег не жалели.

Я, например, после окончания школы и отработав год токарем путёвочку взял профсоюзную и прокатился однажды в жизни  по европейской части страны нашей. Где только не побывал. Самолётом в Москву, затем через Стрелу Красную в Ленинград, где оказалось у меня часов несколько до самолёта, который должен был меня доставить в Вильнюс - начало моего маршрута.

Пока в Ленинграде был, мне повезло тогда, очевидно, водитель мне подвернулся, что только-только - после службы, на Волге старенькой покатал меня немножко по городу тому славному. Посмотрели мы тогда, как мосты сводятся, попутно увидел я, как фильм снимали"Итальянцы в России".../об этом-то, честно говоря, понял я, когда фильм впоследствии увидел на экране, однако.../, но тогда, видели мы, как льва возили на платформе трамвайной...

В Вильнюсе побыв немного, группа наша, которая состояла из сибиряков и из любителей попутешествовать из Волгограда, на ялах отправились в путешествие по озеру Нарыч. Озеро, которое в те времена по чистоте воды своей могло поспорить... разве что с Байкалом. Семь дней - незабываемые в моей жизни:)... Потом был Минск - город герой, затем крепость Брестская, где, кстати, встретил я своё во семнадцатилетие. Там и закончилась моя путёвка.

Потом отправился я в город Псков, где служил мой друган по отряду "Дзержинец", там встретился я с ним под предлогом, что, мол, брат приехал из Сибири далёкой. Тогда он ещё салагой был, однако, но, случая ради такого, "с ножа сняли его", в смысле, с тумбочки... для тех, кому не понятно, объясняю, был он на вахте/по корабельным меркам/, а по сухопутному, честно говоря не знаю я, однако...

Самое смешное, пообщались мы немного с ним на плацу их, спрятавшись на тумбе, с которой обычно парад принимает руководство всего полка... Чудно вспоминать об этом спустя несколько десятилетий... Помню я ещё, что "деды", которым я несколько бутылок водки уделил, чтобы мне другана сняли с тумбочки, потом ещё и покатали меня на машине своей десантной по округе! А далее... далее мой путь был домой через Москву опять-же...

В годы последующие, когда со службы уже своей вернулся, отучился, служил в погонах...
Со своей любимой регулярно ездили в гости. То к моей сестре старшей, что проживает в Кургане, то на Украину к сестре моей тёщи. Про деньги мы не думали никогда. 

На хрена, честно говоря, их копить, чтобы "пролетать", как мой старший братишка постоянно улетал... Только накопит - то бабахает их в какой-нибудь каприз, типа "МММ", то кризис хлопнет...

Так что, посоветовал я, тому, которому звонил и с кем разговаривал по телефону, пусть дети сами разбираются, как им тратить свои кровно заработанные!

В ответ в трубке телефонной я услышал - Пи-пи - пи-пи -пи-пи... и связь отключилась.