Приключение на балке

Екатеринка Кролик
-Помоги!
И снова крики. Вы мне поспать дадите когда-нибудь или нет?! Все, я закончила практику и хотя бы сейчас могу поспать! Ан нет! Разве Ильнара даст поспать? Если у нее что-то случилось, то непременно все должны быть подняты на уши.
- Ну что опять?- поднявшись, сонным голосом спросила я.
- Ничего себе! Тут трагедия, а она разлеживается! – взвилась Ильнарка. – У меня сестра ушла на балку и исчезла, а она тут спит! Вставай, пошли искать ее!
- Господи, когда она пропала? – недовольно спросила я.
- Она вчера ушла гулять и не пришла! – заорала Иля.
- Блин, Ильнара Сергеевна! Ты будто не знаешь! Ринка способна уйти гулять и заночевать у кого угодно! Зачем постоянно устраивать из-за этого скандал? Хлеще малого ребенка, ей-Богу! – закричала я.
- Ничего ты не понимаешь! Там же балка!
- И что?
- Там сейчас эти идиоты в шлемах каких-то ходят, - шепнула мне на ухо Ильнара. – Вдруг они ее схватили?
- За фигом? – спросила я.
- А я знаю?! – вскипела она.-  Так, пошли. Я твоих предупредила, что забираю. Да еще я сыщика взяла, своего знакомого.
- Зачем?! – заорала я.
- Ну кто-то профессиональный должен нам помочь! – ответила Ильнарка.
Да, сумасшествие. Либо Ильнаре не хватает приключений, либо она решила закадрить этого сыщика, спрятала сестру, а меня взяла под прикрытие.
НАДОЕЛА ОНА МНЕ, ОХ КАК НАДОЕЛА!
Мы вышли из дома, и я чуть было не засмеялась. Вот это сыщик! Если он и сыщик, то только в компьютерных играх. Красные глаза, сам огромный. Видно, что на улицу он выходит крайне редко. Значит, Иле не хватает приключений.
- Пошли, - приказала Иля.
До балки мы шли по жаре довольно долго. Что вы хотите, если мой дом и эта балка находятся в пяти километрах друг от друга!
- Давайте разделимся, - предложил сыщик.
- Ну давайте, - сказала Ильнара. – Ник с Кроликом идут за западную часть, я на восточную.
- А что это я с ним? – взвилась я. – В конце концов, это чей знакомый, мой или твой?
- Мой, - согласилась Ильнара. - Но все равно пойдете так, как я приказала.
- Почему?
- Потому!
- Не пойду я с ним!
- Пойдешь, куда ты денешься!
- Я уйду! – заорала я. – Уйду домой! И потом Ринке достанется от меня за то, что не дала мне выспаться ее чудная сестричка Ильнара и ее чокнутый сыщик!!!!!!
Тут я услышала плач. Обернулась… И раскрыла рот от удивления. Ревел этот доморощенный «сыщик».
- Ты чего?! – опешила я.
- Ну, вот, это ты его обидела! – заорала на меня Иля. – Он ранимый, а ты его оскорбила!
- Чем?
- Ты уже не следишь за тем, что ты говоришь! С ума сойти! Сама сказала, что он чокнутый! А он хороший!
- Да! – выдавил из себя этот Ник.
- Ладно, только не реви, пойду я с тобой, - сдалась я.
Ну что же такое! Постоянно я страдаю из-за того, что не могу терпеть чужие слезы!
Шли мы довольно долго. Ник уже успокоился и перестал реветь. Теперь мы просто шли молча. Пока не увидели на вершине какое-то странное здание. Вроде его там никогда не было.
- Спасите!!!- услышали мы крик Ринки.
Ого. Здесь уже не до шуток.
- Побежали! – приказала я.
Легко сказать. Ладно я, маленькая ростом и довольно быстрая, поднимаюсь со скоростью света по горке. А этот Ник? Каково ему со своими габаритами?
Пришлось его подождать. Добравшись, он отдышался, и мы вместе подбежали к небольшому зданию, напоминающему отдаленно кладовую.
- Ринка?! – неуверенно крикнула я.
- Я здесь! – услышала я знакомый голос. – Подойди с другой стороны.
Обогнув здание, я подошла к небольшому, если не совсем мизерному окошку и увидела там Рину.
- Какого фига ты там делаешь? – спросила я.
- С ума сойти! – только и успела сказать она.
Тут раздался взрыв. Ну, мне так показалась. Потому что что-то хлопнуло, резко появился дым, и я начала задыхаться. Я видела, что стекло в здании разбито. Быстрым рывком вытащила оттуда Ринку, поцарапала себе руки и ей бока, и крикнула ей:
- Летим вниз!
Она поняла. Мы кинулись. Метра три мы пролетели, а остальное расстояние мы катились по мягким буграм. В конце концов,  мы упали вниз. Я пыталась встать, но что-то мне мешало. И я поняла, что.
Оказывается, Ильнара все это время была с нами рядом, и когда я крикнула «Летим!» она находилась рядом и решила, что к ней это тоже относится. Она зацепилась за меня и теперь от испуга не хотела отпускать меня.
- Илька! Отпусти!
Она поглядела на меня безумными глазами и отпустила.
Я посмотрела вверх, на бугор.
Оттуда бежал этот сыщик. Весь в пыли, крови.  Потом, увидев нас, он тоже покатился вниз.
… Как мы дошли, я не помню. Помню только, когда я была уже дома, слышала Зинкин крик. Я не знаю, что она кричала, но она была очень зла. И помню, что мне было очень больно ногу.
А потом снова – провал.
Лишь спустя неделю после этого я очнулась и смогла понимать, что происходит. Оказывается, не зря Ринку схватили и не зря Ильнара переживала.
Эти полудурки в шлемах были торговцами органов.
Я не хочу описывать полностью, что они творили, поверьте, это ужасно и противно. Не хочу об этом вспоминать.
А Зинка орала потому, что ей прибавилось хлопот. Я же неделю пролежала почти без сознания – видимо, что-то попало мне в голову – и  ей пришлось за мной ухаживать, за своей столь ненавистной родственницей.
Кстати, этого сыщика, оказалось, зовут не Ник, а Дилхар. Это я узнала, когда мы сидели все вместе в кафешке в Майкопе. И не работал он никогда сыщиком. Это его Ильнарка так обозвала. Он занимается тем, что рыщет все в компьютерных играх. Игроман. И знаете, зачем его взяла с собой Ильнара?
Я ему чем-то понравилась!
Он меня видел с ней когда-то, вот и поросил познакомить. А лучшего момента Иля не нашла.
НУ УЖ НЕТ! ТАКИЕ ИГРОМАНЫ МНЕ НЕ НУЖНЫ!
Ну, а человек он хороший.
Вот так.