Вы поедете на бал?

Эмма Бовари
«Да и нет не говорите, губки бантиком держите, черное и белое не одевать. Вы поедете на бал?»

- При чем тут бал?- скажете Вы.
- Лишний бал при оценке моих произведений никак не помешает, - отвечу Вам я.

А  вообще в моем детстве была такая игра. Целью игры было выбить из оппонента отрицание или согласие, выраженное словами «да» или «нет». Или на крайний случай просто смех. Или же подловить с помощью цвета. Иезуитская игра, смею вас заверить.
Мир в детстве не терпит полутонов. Часто выигрывая в эту игру, не лишала ли я себя возможности быть ребенком? Когда я повзрослела? Зачем я повзрослела? Хочется впасть в детство, но получить от этого наслаждение можно лишь в полной изоляции от общества. Смотреть на мир сквозь розовый гофрированный бантик, что привязан к твоей еще длиной косе.