У меня есть сад любимый

Татьяна Комиссарова
   Мои  первые  стихи.

У  меня  есть  сад  любимый
Он  всегда  такой  красивый,
А  весной  какой  нарядный,
Садик  милый,  ненаглядный!
Есть  и  сакура  в  саду,
И  миндаль  я  здесь  найду.
Груши,  яблони,  малина,
Абрикосы,  вишня,  сливы.
Всё  растёт  в  моём  саду,
Но  в  Сибири  я  живу,
Очень  грустно  мне  бывает,
Если,  что - то  вымерзает,
А  цветов  в  моём  саду,
Всех  расцветок  я  найду.
Колокольчиков  цветных,
Красных,  синих,  голубых.
Есть  клематисы,  гейхеры,
И  в  полосочку  брунеры,
Астры  есть  и  незабудки,
И  глазастые   "анютки",
И  розарий  есть  в  саду,
С  садом  милым  встречи  жду,
Где   розы  гордые  растут,
А  рядом  лилии  цветут.
В  моём  саду  везде  цветы,
Ромашки,  флоксы,  ноготки,
Красавцы - георгины,
Цветные  сентябрины.
Есть  хризантемы,  астры,
Букет  из  них  прекрасный.
Люблю  по  выставкам  ходить,
Цветок - новинку  прикупить.
Я  садик  свой  благодарю,
Ему  спасибо говорю,
За  то,  что  радость  дарит,
И  жизнь  мне  продлевает.

   Июль  2012г.
   
  Фото  автора.