Рассуждение с другом о боге...

Ала Панеа
Самое главное , что ты в этой жизни себя нашёл и счастлив , и неважно каким счастьем ты обладаеш . Одни любят деньги , другие власть , ещё есть те , которые просто ничего и никого не любят , даже себя , а ты любиш жизнь во всех её проявлениях . А знаеш таких как ты очень мало в наше сумасшедшее время . А что такое Бог ? Бог - это сам человек с его поступками . Я не верю в того Бога , которого надо бояться и постоянно просить о помощи . Мой Бог - он у меня в душе , который даёт мне силы жить и любить этот мир таким какой он есть для меня- без зла  и зависти . Так жить не легко , потому что не соотвествуеш  нормам сегодняшнего общества , где миром правят подлость и деньги  . Я  не верю монахам , попам и людям приходящих в храм , просить прощения у бога за содеянное зло(якобы не нароком) Почему просят прощения у бога , зделав больно человеку ? Людей , по-настоящему верующих и поступающих по всем законам библии , очень и очень мало . Большинство - это просто КЛОУНЫ .