бывает так...

Медведь Балу
бывает так... и он захлопнул дверь...
 и сильною устала ты казаться...
 но в этом мире... ты не одна... поверь...
 хоть и приходится порою расставаться...

 бывает так... хлестает по щекам...
 и что не день... так новое напастье...
 а я за тебя... пол жизни отдам...
 я верю.... ты достойна счастья...

 бывает так... и дождь уж третьи сутки...
 и перед домом по колено лужи...
 но мы для счастья найдем не раз минутки...
 раз дождь идет... он кому-то нужен...

 бывает так... что достает унынье...
 и ото всюду только негатив...
 я подарю тебе свои крылья...
 будем летать... а остальное миф...

 бывает так... что хочется забыться...
 но не ищи покоя ты в вине...
 мы не должны... в толпе расствориться...
 и погаснуть в немой тишине...

 бывает так... но ты не сдаешься...
 и в каждом слове протест... судьбе...
 я верю... не раз улыбнешься...
 и в этом я помогу тебе...


с теплом к Ветке)