Ответы Сердца

Свет Любви
Я СПРОСИЛ СЕРДЦЕ,
ЕСТЬ ЛИ ЛЮБОВЬ ВО МНЕ?

И Оно мне ответило Тишиной и Принятием.

Я СПРОСИЛ СЕРДЦЕ,
КТО Я?

И Сердце Послало тихую нежность и безусловное ЗНАНИЕ.


Я Спросил Сердце,
Кто есть Творец?

И Возникла тихая нежность, Безусловная Ясность и ОСОЗНАНИЕ СВОЕЙ ПРИРОДЫ



Я Спросил Сердце,
Есть ли то, над чем надо думать?

И Возникла Тишина и Абсолютное Знание.



Я Спросил Сердце,

Кто возник раньше вопроса?

И ВОЗНИКЛА ТИШИНА ПОЛНАЯ ВСЕХ ОТВЕТОВ.




В Каждый Миг Сердце отвечало лишь то, что я уже знал.

В каждый миг оно давало Знание о природе меня самого.


В каждый момент я получал безусловную Любовь и Принятие



Моя божественность СИЯЛА ВСЕ ЯРЧЕ И ЯРЧЕ


ОСОЗНАНИЕ. СВЕТ. ЛЮБОВЬ.

Все в тебе, мой милый искатель.

Просто погрузись.

Раз.Два.Три.

Вдох.Выдох. Тишина.

В каждый момент Тишина хранит в себе Тайну, и в ней любой вопрос растворяется БЕЗМОЛВНЫМ ЗНАНИЕМ