для тебя!

Мирсавой Чикленгирзен
Перестань ты себя уговаривать что не любишь ты никого И очами своими одаривать давно хочешь меня одного И отдать свои ласки хочешь - словом тёплым согрев меня Положив ладошку намочишь - мои губы слезой маня.
 Моё сердце с тобой трепещет как в весенней лужице луч Луч любви луч тепла луч надежды сам прорвавшись сквозь сумерки туч Я тебя люблю так нежно как пуховые облака  Обнимают Землю надёжно и дают ей лететь в веках  Я люблю тебя так  что Солнце засияло светлее вдруг Потому что теперь с тобою самый лучший и преданный Друг Потому что ему не надо жить так полно лишь для себя Потому что и Жизнь и Мысли у него теперь для Тебя !!! Ты возьми их с собой не бойся жизнь ещё впереди не проста Чтобы были они с тобою  неразлучны как Небеса ...Чтобы ты наслаждалась  ими и немножко сердилась слегка  Утони в них ...Люби...Забудься...не  отдам  я  тебя  Никогда !!!!