Про футбол ещё немножко...

Владимир Мигалев
Заканчивается Чемпионат Европы по футболу. Смотрю финал. И что вижу я, первый тайм закончился уже. Испанцы раскатывают макоронников, как впрочем я и предполагал. И что-же, не знаю я, как кто и на что ставки делал, но, прощения прошу, ведь это что - это игра между прочим, а далее... далее - кому как повезёт.

Удивительное дело, но, не понравилось мне, честно говоря, как сборную нашу после поражения стали все раскатывать и материть... Ежели посмотреть повнимательнее, то, оказывается, что наши по возрастному цензу оказались самыми великовозрастными, однако...  и это на перспективу, так скажем, нам не катит... Понимаю я болельщиков всех, которые в восторге от игры последней не были от сборной нашей, но... так скажем, со стороны, люди говорят, всегда видней, но, предполагаю я, что наши могли пойти и выше...

Это игра... а в игре может случится всяко. Согласен с теми, кто мне возразить попытается, что, мол, не фиг было надеяться на ничью и на стратегию тренера. В степени какой-то с ними  я согласен, но, кто мне припомнит, чтобы сборная Италии кому-то проигрывала в последнее столетие со счётом 0:3, или, или та-же сборная Чехии, которая оказалась выше нас, проигрывала кому-то с разгромным счётом?

Понятно дело, для нас-то россиян чемпионат закончился не так, как, скажем, четыре года назад, но, предполагаю я, для нас  закончился он гораздо лучше, чем, предполагаю я, как для оранжевых, Допустим, или для сборной навороченной крутой, которой, между прочим, прочили в чемпионы, а они... они даже одного очка взять не смогли, однако... Не смотря на всё на это, не слышал я, чтобы в интернете или по "ТВ" их хаяли... или Ирландцев, допустим, которые тоже на чемпионате этом были статистами... Они были рады лишь тому, что однажды оказались среди лучших!

Или, как немцев "обули". Кто предполагал?

А мы... Очевидно у нас, в крови, все хотят, чтобы быть лучшими из лучших!

Матч, между прочим, продолжается, счёт без изменения. Испанцы  - нынче лучшие на планете нашей и ведут и победят,как было два года назад на Чемпионате Мира, между прочим, и как было года четыре назад - на чемпионате последнем Европы! Предполагаю я, как впрочем, многие болельщики футбольные, чтобы выигрывать, надо  - ЗАБИВАТЬ и не выстраивать стратегию на будущее...

Ну вот, случилось то, что и должно было случиться - испанцы гол забили очередной любителям ПАСТЫ... СЧЁТ СТАЛ ТРИ НОЛЬ В ПОЛЬЗУ нашу, между прочим.

Хотел поздравить Испанцев с рекордом одним... В истории планеты нашей не было ещё команды, которая подряд три титула завоёвывала. Испания первая сборная на Евро азиатском континенте, которая завоёвывала три три титула подряд.

Пока печатал строки эти, испанцы забили ещё плюшку одну, для... установив ещё один рекорд. Опять же я, не помню я, чтобы в финале одна команда выигрывала у другой со счётом 4:0! полнейший разгром. Фиаско для команды одной и почти позоррррр, но для другой полная ВИВАТ!!!

Давайте же поздравим сборную Испании с заслуженной победой!!!