Нить любви

Шарай Денис
Я бродил средь олив в Гефсиманском саду,-
Знал: в священной тени я покой обрету…
И вступив в Лабиринт  сновидений и грёз,
Не хотел возвращаться, хоть нить с собой нёс,-
Ариадны клубок, как когда-то Тесей,-
Как она, ты спасала любовью своей!
Говорила: «Не бойся и крепче вяжи
Нить к зеленой оливе, тогда миражи
Из чудовищных мыслей, тревог и потерь
Не запутают путь! Выход будет, поверь!
Неожиданный свет он в тоннеле судьбы.
И от гибели нить моя и от беды
Пусть спасает тебя, как опора, крыло…
В Лабиринте нельзя ведь  идти напролом!»

Я метался и рвал ту заветную нить,
А рассудок  больной не давал полюбить.
И полынной отравой питался мой  ум:
Я не верил словам, шёл впотьмах, наобум…
Только нитка любви стала стали прочней,
И сменилась рассветом тьма скорбных ночей.
 Цвета алой крови в Лабиринте просвет
Звал на выход меня, исцелив прежний  бред…
Уж  забрезжил олив впереди силуэт,
Где я нить привязал,- там на входе мой след…
Сердце билось как зверь в тесной клетке грудной:-
Понял - я в неоплатном долгу пред тобой...