***

Дмитриевский Евгений
 Танцы по душе

   Михаил Сергеевич Горбачев, выполняя чью-то волю, разрушил государство СССР, оказавшееся недостаточно сильным, чтобы убить в человеке веру в свою бессмертную душу, провозгласив и сделав государственной политикой безбожье (Бога нет), заместить веру в Бога имитацией строительства коммунистического общества - рая на земле, и бессмертие души декларацией неопределенно долгой жизни при якобы новых  райских условиях жизни.

   Но обвал государства не похоронил веру людей в Бога, а значит началась расчистка "дороги" к Храму - восстановление церквей, попытка, подчеркну это, культуры.

   Итак - оторвать человека от его божественной части - души - цель революции 1917 года. Конечно, она не свершилась бы, не будь нарушен (грехопадением) институт богопомазания на царство. Александр I - отцеубийство чужими руками, Николай II - клятвопреступление.

   Большевики довели разрыв между социальной властью и божественной энергией до логического конца. С этого момента успехи идеологические и экономические (если вообще возможно говорить об экономических и научных успехах советского (последнего) периода - они были только вопреки, но не благодаря) зависели от личной харизмы вождя никак не связанной с божественной энергией - благодатью ( с моей точки зрения - информационным полем земли). Таким образом государственный строй такого типа был обречен на развал. Что и случилось.

   Под обломками СССР появились ростки нового государства, с огромным трудом пробивающиеся между глыбами разрухи - экономическими, культурными, моральными.

   Впервые вновь увидели расчищающуюся дорогу к Храму, восстановление церкви, восстановление веры в бессмертие своей души.

    Кому - то это неинтересно, кому-то приятнее видеть обломки российского государства, но не новую передовую страну.

   Но вот мы видим пляшущих, полуобнаженных, не знаю как их обозначить, в Храме. И вновь вызревание понимания существованимя Бога, бессмертия души пытаются оборвать. И как ...

       Лично меня это подталкивает к размышлениям о слабости связи государства и церкви, малой активности людей в этом направлении. Безусловно, незащищенность человеческой души даже здесь, в церкви, подчеркнутая танцами этих существ в Храме, говорит лишь о начале тяжкого пути к Богу.

   О наказании. Сказать о том, что они его не заслуживают, много для них чести, но вот всплеск эмоций "элиты" - это серьезно. Ведь среди подписантов много евреев. А уж кому как не им знать роль веры в Бога в сохранении нации, в конце концов государства. Да и христианство - ветвь этой древней религии. Вспомните мысль Христа, высказанную в момент его обвиннения в стремлении нарушить законы Моисеевы, о том, что он пришел, чтобы они в точности были исполнены.

   Объединиться бы пора религиям. Человечество выходит в космос, но на старых идеологических, религиозных принципах  входа в этот общий для разумных существ мир, мы не найдем.

                Е.Дмитриевский