Поездка...

Лариса Проскурина
из цикла: "Истории из жизни женщин..."

Давно  я  не  возвращалась  к своим "Историям  из  жизни  женщин"  и сегодня, мне  представился  такой случай. 
К нам в офис пришла давняя  клиентка, - красивая, молодая  женщина  лет  тридцати  пяти.
Цвет  ее  густых, длинных волос,  был  близок  к  каштановому,  а  карие  миндалевидные  глаза, если  лучик  солнца  попадал  в  них, - казались  зелеными.
Любого,  кто  видел  ее,  наша  клиентка  завораживала  своей  красотой!
На эту женщину,  хотелось  смотреть  и  смотреть!...
 
Совсем  недавно  она  вернулась  из  отпуска,  во  время  которого  побывала  с  другом  на  Тенерифах.   Однако, настроение  гостьи  было  безрадостным и даже  загар,  что  превращает любую  женщину  в  богиню, -  не  помог  ей  выглядеть  отдохнувшей  и  набравшейся  сил.

Мы предложили гостье кофе и тоже присели к столику, расхваливая её дивный загар и делясь секретами, как лучше сэкономить на отдыхе, чтобы привезти кучу сувениров  родным и знакомым.
Она  вяло поддерживала  разговор, а  потом  и вовсе умолкла, погрузившись в свои воспоминания. 

- Что-то не так?... – спросил кто-то.
- Нет... - грустно улыбнулась наша красавица, - я, со своими мыслями... Так противно, знаете...

Поставив чашку на столик,  она откинулась на спинку дивана и стала разглядывать  одну из репродукций, что висела напротив столика.
Таких репродукций, со  смеющимися детьми, в ярких одеждах, от талантливой эстонской художницы, у нас в офисе было еще три.  Они всегда поднимали нам настроение и помогали отвлечься от грустных мыслей, если таковые возникали.
Некоторое время взгляд нашей клиентки  безучастно бродил от одной  репродукции, к другой и вдруг, в глазах её вспыхнули озорные искорки.
От плохого настроения не осталось и следа, и взглянув на нас, она решительно выдала:
– Девочки, слушайте... - Рассказываю...

Познакомились мы с ним, на сайте знакомств, благо, что теперь есть такая возможность...
Мужчине  много больше пятидесяти, я и решила, что так даже лучше... - очень уж хотелось серьезных, стабильных отношений.
 
Встретились и про себя сразу отметила, что на фото он гораздо приятнее. А в жизни... - выпуклые водянистые глаза, "пивной" отвисший животик...
Но рост - высокий, телосложение - крепкое, в общении, - живой, интересный и не скрывает, что нравлюсь ему.
Ко всему прочему - хорошая машина и недвижимость имеется!...
Короче говоря - полный набор!
О себе рассказал, что женат, но с женой не живет, хоть  и не в разводе. 
Стали встречаться. По вечерам, - я в свою машину и к нему, а он, - ужин приготовит, красиво  ухаживает. Заботливый  такой и, не скрою, - стала я его рассматривать, как свое будущее.

Он, тоже, - о будущем говорит, духи подарил, только они какими-то ядерными оказались... Один раз только и попробовала... - кожа гореть стала, будто  кислота это, а не духи. "Ладно... - думаю, - ...с кем не бывает?... – обманули мужика, где уж ему разбираться в наших тонкостях...". Выбросила те духи и продолжаем дружить, - домами.

Он ко мне приезжает каждый день. Зачастил...
Зайдет, бывало и ходит по квартире, - обстановку оценивает. Смотрит на все  хозяйским глазом, да прикидывает...
Мне даже не по себе стало. 
- Ты не покупать ли надумал мою квартиру?... – спрашиваю  его.
- Нет, – отвечает  и поглядывает на меня, загадочно...
Ну, я и подумала: "Наверное руку, и сердце предлагать будет...".
Угадала почти... Он, торжественно так говорит:
– Давай, перебирайся ко мне, будем вместе жить!

А в качестве кого я с тобой буду жить?... – задаю ему резонный вопрос и следом, еще один, – а куда я своего ребенка дену?
Ему не понравилась такая постановка вопроса и он раздраженно выдал:
– Твой ребенок может и один пожить. Я, в пятнадцать лет, уже работать пошел!
- Я, так, не думаю!... – возмутившись ответила я и мы поссорились.

Через недельку он звонит и  виновато спрашивает:
– Ну, что... - может хватит злиться?... Давай лучше съездим куда нибудь... - отдохнём, - помиримся!... Только ты денег с собой возьми, побольше.
Ну и поехали мы с ним по "горящей" путевке на Тенерифы.
Отдыхаем!...
Море! Пляж! Питание - "Все включено".
Вижу, - мой кавалер никак  наестся не может.
Съест всё, что набрал и опять идет, набирает столько же... - и как не лопнет?
А, спиртное... - не всякому столько и одолеть!...
Вес набрал!... - жуть! Живот не помещается в шорты, благо, что те на резиночке.
Смотрю на него и думаю: "Нет... - не смогу с таким жить!"

Потом даже денечки стала подсчитывать, когда уже домой поедем...
И вот, наконец - завтра самолет!
Вечером он мне говорит:
– Сегодня ты меня в ресторан поведешь - платить будешь сама, а когда в Финляндию прилетим, - за парковку заплатишь, ну и заправишь меня. Я же предупредил тебя, чтобы деньги взяла с собой.

Ужин в тот вечер, я сама приготовила. Денег, чтобы такого "проглота" накормить, - ушло немало, а если бы в ресторан... - таких средств у меня и не было.
Поел... – довольный такой... - лежит на диване, пыхтит, - телевизор смотрит.
На другой день, когда прилетели в Финляндию, он напоминает:
- Заправь меня и за парковку заплати.
Подсчитала я, а там, пока мы отдыхали на Тенерифах, - около трехсот евро набежало за его машину!...
Чувствую, - не уложусь в бюджет... - в кармане, после ужина, что устроила для него, - пятьдесят евро осталось, 
Решила, - возьму такси за сорок евро и меня довезут до города, где я оставила на стоянке свою машину.

Вижу, - понял, что не туда "зарулил" – извиняется и сам платит за бензин и парковку.
Доехали мы до стоянки, где была моя машина, он и предлагает:
– Поедем ко мне, в сауне посидим, ужин приготовишь...
- Нет!... – отвечаю, - ...мне к ребенку надо, я его долго не видела и очень соскучилась. Давай в другой раз...

А сама, не поверите... - прыгнула в  машину, закрыла окна и заорала, что есть мочи:
– С В О Б О Д А!
И так хорошо стало оттого, что не жена я ему, да и вообще - никто, что от радости чуть не плачу...
 
Глаза нашей гостьи подернулись влагой, но она справилась с собой и добавила:
- Вот так, девочки, я съездила на Тенерифы... Уж лучше бы работала, да с сыном была!...
Рассказывая, она все время поглядывала на свой телефон, что положила на столик рядом с собой. Похоже, - ждала звонка и телефон зазвонил.   
Выслушав говорившего, она с горечью произнесла:
- Хорошо, я верну твои деньги. Ты сосчитай, сколько я  должна и отправь мне сообщением окончательную сумму. И, пожалуйста, - не звони мне!... - слышать тебя не могу!
Она встала из-за стола и подошла к зеркалу, чтобы подправить макияж, а я спросила:
- Можно, я включу твою историю в свой цикл о женщинах?...
- Включайте... - согласно кивнула гостья.

*******************

P.S.
Поздним вечером, уже после того, как я разместила на прозе свой рассказ, она позвонила...
- Он, только что звонил и извинялся. Сказал, чтобы  я  не возвращала ему те деньги.  А еще, сказал, что хочет остаться мужиком в моих глазах...
Правда, я не стала слушать, что он скажет мне далее и отключила телефон.

2012 год.