Salsa in the сity

Мария Чемберлен
    В последнее время мое настроение постоянно падало, как температура за окном - все ниже и ниже нуля. Да и пейзаж тоже не прибавлял оптимизма. Однажды мне даже показалось что я ослепла. Открываешь утром дверь выходя на улицу а там все такое же как вчера - белое, пустое и неподвижное, как записанный на подкорке последний кадр который видел пока был зрячий. Такой визуальный кошмар. Вытащила меня из начинающейся сезонной депрессии моя жизнерадостная подруга Лу.

    Однажды она возникла на пороге моей комнаты с очень решительным видом и произнесла примерно следующее: Ну вот что. Хватит сидеть уткнувшись в компьютер! Идем на латино-американские танцы сегодня.

    -Куда? О нет, подумала я. Эта душная, как пар от сырого мяса музыка, этот примитивный половой акт в танце - ни за что!
    -Но я не умею танцевать латиноамериканские танцы, вяло отбивалась я.
    -Не вопрос, научим - ответила Лу и мы отправились.

    Сначала был урок и было скучновато. Раз, два, три, поворот....и.т.д Но зато у моего инструктора были такие огромные оливковые глаза (кажется он испанец или итальянец?) и он так впился в меня взглядом, что я сразу забыла что идет после раз и в какую сторону поворот. Но, как говорится в сальсе, глаза не видят ноги делают. Дальше больше. Через пару часов подтянулись загорелые ребята из кубинской группы и как грянули свою Ламамбу, вскрикивая Ая-яй-яй через каждые две минуты, что все, танцующие, не танцующие и интересующиеся вроде меня, посыпали на танцпол как горох, движимые общим негласным инстинктом - Танцуют все!

    Первые два танца я мялась возле барной стойки и лишь притопывала ногами как от мороза. Но тут ко мне подошел мой испанский итальянец и не успела я промямлить: "Но я не ...", как он уже выдернув меня за руку из толпы как редиску из грядки потащил в центр зала. Дальше произошло нечто, что у меня до сих пор в голове не укладываться...

    Тут нужно перевести дыхание, потому что дальше все будет, как говорится, очень hot. Мне вдруг, с первого же движения открылось все о латиноамериканских танцах. Секрет сальсы, как и секрет жизни в общем-то очень прост, главное - это хороший партнер. Если он профессионал, то ты будешь чувствовать себя звездой балета, если нет - коровой на льду. Мужчина во время сальсы не суетится, он только легонько подталкивает партнершу или раскручивает ее поддерживая за пальчик, ну и иногда, резко, без предупреждения опрокидывает на пол ( неподготовленным и не гибким это грозит переломом позвоночника как минимум)

    Ну так вот, я бы никогда в жизни не подумала, что могу так танцевать! Ощущение было что это почти полуфинал чемпионата Европы по латиноамерикнским танцам. Он с такой скоростью начал меня крутить, вертеть и подметать пол моими волосами, что скоро я вообще перестала понимать где пол где потолок, все слилось в один разноцветный блик. Только помню, что я все время смеялась, не то от страха, не то от изумления. Когда музыка кончилась, он галантно усадил меня на колено и поцеловал. И это было совершенно естественным продолжением такого танца. Я вам больше скажу - это было даже лучше чем секс, потому, что это была страсть в чистом виде! Я хотела было ему сказать, что после такого танца не то что целовать, он на мне жениться должен, но он уже плавно подхватил другую девушку, а я так и стояла с открытым ртом, дожидаясь пока эмоциональное, астральное и все другие тела, вернуться обратно в физическое.
 
    Подобное безобразие с выбросом адреналина продолжалось до двух часов ночи примерно. Я натанцевалась совершенно до упаду и только придя домой вспомнила, что никогда раньше не танцевала латиноамериканских танцев и улыбнулась.