Одному из

Вячеслав Гизунов
      Лет 40 тому назад на одной из сибирских стройплощадок работала у меня бригада зэков из близрасположенного лагеря "общего режима" , в котором отбывали свои сроки наказания "по Указу 4.6." проворовавшиеся строители и торгаши . Нормальные мужики , неплохо разбиравшиеся в строительных делах , они страдали только одной "болезнью" : они усердно "балаболили по фене" , которой владели "на допризывном уровне", не имея за плечами "блатного стажа" в обыденной жизни . Мне этот подфЕненный бормотёж общаться с ними не мешал , но был противен именно в силу своей безникомушной непрофессиональной приблатнённости . И однажды на одном из перекуров я "выдал" им на чистейшей "классической фене" всё , что я думаю о них , как о людях и зэках. Сам я был хорошо "подкован по фене" послевоенными дембелями из зэковских батальонов Той Войны , которых было немало на наших послевоенных стройплощадках в те безлюдно-грузные послевоенные времена . В более-менее "литературном прикиде" мой "фас-раздолб" звучал , примерно , так : "Слушай сюда , гопотА безникомушная ! Вся ваша хевра пашет у меня в зачёт "день за три" , и только я один могу каждому из вас-жульдАциков или подмахнуть этот зачёт , или - засунуть этот зачёт ему в жопу ! Усекли , выкидыши приблатнённые ?! Вот щас я досмолю свою беломорину и пойду по дневной вёрстке , а вы - влёт по своим точкам - шасть ! И - чтоб я даже в лютой закрутке не слышал больше вашей нерусской детсадовской бормотни !". До самой последней их "раскомандировки" на нашей стройплощадке я больше не слышал ни от одного  из них ни единого подфЕненного слова... К чему я - об Этом ?! Да ещё и - "в литературном сообществе" PROZA.ru ?! А всё - очень просто ,"намного прощей бугОрского харчка под твои топы" , как говаривали некогда мои сибирские зэки.
      Если даже впробежку ознакомиться с литматериалом , размещённом и размещаемом по сей день авторами на ПРОЗЕ , то через раз возникает стойкое ощущение чего-то нерусского , написанного русскими буквами . По первости  я-было-подумал , что авторы - " в порядке расширения фронта демократических свобод в литературе" - просто решили пощеголять своей "псевдофеней" по принципу -"Знай наших !". НО ! Раз за разом вчитываясь в тексты , в том числе - и в тексты рецензий , я убедился в том , что корявая спотыкачная "псевдофеня" - всего лишь ! - одна из разновидностей вопиющей русско-язычной безграмотности авторов и рецензентов . Ритмика и динамика словосочетаний...Логистика построения фраз... Смысловая "окантовка" образов , параллелей и сравнений... ВСЁ ЭТО , по отдельности и вместе взятое , НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К РУССКОМУ ЯЗЫКУ , а ,тем более , К РУССКОМУ ЛИТЕРАТУРНОМУ ЯЗЫКУ - НЕ ИМЕЕТ ! Это , простите , не PROZA.ru , а PROZAну-у-у и PROZAфу-у-у-у !
      Я никого и ни в чём не обвиняю - Боже упаси ! Я только хочу спросить у безграмотных авторов и рецензентов : "Господа ! А вам не стыдно перед РОССИЕЙ за то безграмотно-варварское коверкание ЕЁ ЯЗЫКА , которое вы себе позволяете , год за годом и день за днём публикуя на интернет-страницах свои "труды" и рецензии ?!