это быль...

Елена Талленика
«мой дом в дерн врос»-
царапнулось и стихло…
быть может,  я расту
а, может быть,  - он сгнил…

что первым вспомнить вредоносно?
его …
 или из масла пихты
примочку на больное горло
когда  ты рядом был…

хоть – не пружинил при ходьбе
не задевал ладонью - локоть
и не заглядывал в глаза-
синематографом зрачков…

я б навсегда ушла к тебе
счищать с Луны сгоревшей копоть
но ты ни разу не сказал,
что я  красива … без очков…

мой дом  и ты… в падежной форме
«ему»… «тебе»… ненужность писем…
и бесконечность возвращений
чтобы увидеть гвоздь в стекле…

и это выглядит топорней
чем реактивный  след на высях
оставленный , как завещанье
хранить все личное в себе…

я не одна… мой дом  квартирный…
он  знает о судьбе соседей…
их мебель зажилась на свете
пережила  их так же  – пыль…

и слой ее – информативно
лежит на  мисочке  обеденной…
а из нее когда-то дети
кормили кошку…
                это  быль…