иудино дерево 8

Андрей Голота
ПРОДОЛЖЕНИЕ.

«Квартет» в сопровождении Хайи – Хугга и трёх стражников пошли по городу к воротам имперского дворца. Такую удачу предсказать не мог даже сам Хошш, и сейчас он, кажется был доволен более остальных. Удивить Гарха было довольно сложно, но иного выхода нет. Каждый из них чувствовал в себе силу Источника.
Их привели, но оставили в ожидании в зале приёмов и аудиенций, и вскоре явился Хагх…
-Правитель поручил мне встретиться с вами, - начал он. – Одного из вас я знаю… Ты , Хугг – отшельник из Старого города.. Кто эти?...
-Это маги, которые пришли  со мной, - отвечал Хайя – Хугг, - С севера. Я встретил их у Тихого Моря, когда гостил у старой  Хушш, моей давней знакомой. Их зовут Хошш, Хангл, Хелона, Халенон.. Они выразили желание быть на празднике в Гаахе, прослышав, что наш правитель Гарх очень любит магические представления.
-В Гаахе достаточно магов, чтобы отметить День Пятой Луны, - сказал Хагх, - но если твои знакомые покажут нечто особенное, чего ещё не видели здесь, то мы сможем принять решение  о вашем участии в празднике прямо  сейчас. Хотя… Хагх пресыщен и искушён… Вот ты! – И он указал когтистым пальцем в сторону Хелоны, - ЧТО ТЫ МОЖЕШЬ МНЕ ПОКАЗАТЬ, ЧЕГО Я ЕЩЁ НЕ ВИДЕЛ?... Я впервые  вижу самку – мага, и это, наверное, очень забавно!

Ингу – Хелону очень задело такое отношение и унизительное обращение. С явно воинственным видом она сделала шаг вперёд, но перехватив сдерживающий взгляд Хошша, взяла себя в руки. Все трое прошли подготовку, как боевые маги, то раскрываться с этой стороны перед Хагхом было бы слишком опрометчиво. Нужно сейчас показать несколько безобидных фокусов.
Она собрала всю свою волю в ладонь, сжимающую  жезл, подошла почти вплотную к Хагху, который смотрел ей в глаза и брезгливо морщился. Ей тоже не очень –то приятно было стоять в такой близости. Очень хотелось проткнуть этого монстра острым концом магического жезла. Они некоторое время не отрывали взгляда друг от друга, а затем Инга – Хелона, сделав два шага назад от Хагха, провела перед ним жезлом, который оставил в воздухе светящийся полукруг.
Её окутал прозрачный радужный шар, и в нём она начала медленно передвигаться и подниматься над землёй. Внутри шара с тихим потрескиванием сверкали тоненькие, словно паутинки , молнии. Они осторожно ощупывали каждый сантиметр на теле Инги- Хелоны, проникая внутрь её. Вскоре под кожей пролились голубоватые ручейки – сосуды, пронизывающие всё тело.
Зал аудиенций начал преображаться, и через несколько мгновений это уже не было залом – он уже выглядел совсем ппо иному. Собственно, это стало ПРОСТРАНСТВОМ, овеваемым лёгким прохладным ветерком… Под ногами Инги – Хелоны и Хагха не было твёрдой почвы. Они будто зависли в воздухе над бездонной  пропастью, но могли передвигаться, так как под ногами всё  же кажется была невидимая прозрачная и зыбкая площадка.
-Ты кое-что умеешь, - усмехнулся Хагх, поглядывая под ноги, и осматриваясь по сторонам. – Мне очень любопытно, что будет дальше…
-Дальше не будет ничего, - ответила Инга – Хелона, - как нет ничего сейчас.. Мы находимся в особенном пространстве, где обитают Маги – Учителя. И менно здесь Начало и Конец…
-Мне не нравится это место, - глядя в глаза Инге – Хелоне, сказал Хагх, - но ты мне нравишься… Странный мир… И что же будет дальше?...
-Ты не хочешь остаться здесь? – Спросила Инга – Хелона. – Здесь так спокойно, хотя и не очень уютно. Этот мир почти бесконечен..
-Не люблю Бесконечность, - снова усмехнулся Хагх, - она очень плохо поддаётся контролю. Но что значит «почти»?...
-И здесь есть границы, - ответила она, - за которыми Ничто: АБСОЛЮТНАЯ Пустота.
-И Какой же прок мне от абсолютной пустоты? – удивился Хагх. – Кем и чем я буду  здесь править? Магами?,… Вы хитры и ненадёжны. С зобами гораздо проще, и Гаах – это реальный мир, а здесь… Мне кажется, что всё это только лишь иллюзия, а попросту – обман?...

-Никто не может быть уверен в этом полностью, - ответила она, - в том , что та реальность, в которой мы существуем, и есть истинная и единственная.. Теперь я знаю, что их бесконечное множество. Я сама ещё не побывала ни в одной из них. Я лишь ученица сегодня..
-Судя по тому, что ты умеешь, - сказал Хагх, ты прилежная ученица, и у тебя большое будущее.. Не хотела бы остаться при дворе Гарха? Он послушает меня и примет тебя, если ты изъявишь желание..
-Заманчивое предложение,-  ответила Инга – Хелона, - но боюсь, что окажусь в качестве наложницы. Свобода – вот что я люблю больше всего на свете…

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...