Другу

Мария Кемпель
Розовое платье развивалось на ветру.Белые ленты завязанные в банты.Все было для него в тот день. В его день.
-Теперь я опять старше тебя.- улыбка осветила его веснушатое лицо.
-Ой,ой! Мне через шесть дней тоже будет семь. Я тоже буду взрослой.
-Это будет через шесть дней,а пока я главный.
-Ахаха...Главный, не смеши! На, это тебе.- Я протянула ему яркую коробку, перевязанную яркой лентой.
-Спасибо!-его глаза светились радостью.- Пойдем к столу,все уже ждут.
Два июльских ребенка всегда были вместе. Мы с тобой всегда были вместе. Купались в тазиках. Обливались. Ты собирал мне одуванчики для венков. А я гордо садила те самые венки на твою кудрявую голову. Все называли нас братом и сестрой,ведь мы были с тобой так похожи.Темные,кучерявые волосы.Широкие носы,большие глаза.Я помню как ты дрался,когда меня обижали. Как утирал мне слёзы, когда я падала с твоего велика.Как сам плакал,когда я чуть не утонула. Ты заполняешь огромную часть моего маленького сердца. Прости,что я не удержала нашу дружбу. И как бы там не было,знай,я люблю Тебя!С днем рождения!