После будущего. Часть первая. Глава первая. 1

Владимир Оперов
   Рассвет... Говорят, что самое тёмное время суток именно перед рассветом. Небо абсолютно чёрное, даже луну не видно и звёзд, хотя я точно знаю, что они есть. Временами черноту неба разрезают лучи прожекторов и сигнальные ракеты. Каждые полтора часа над нами проносились вертолёты, МИ-171 кажется, старые развалюхи, но с мощным вооружением на боту. На крыше соседнего дома доносятся радиопереговоры с характерным треском в эфире. Мой доклад через двадцать две минуты. Спокойно догорает костёр, не буду подкидывать дров, скоро светает, как раз прогорит.
 - Да, мля, тишина какая сегодня, даже не слышно гадов, - Гарик отошёл от карниза и присел рядом с нами.
 - Ничего не видел? - спросил я, зная заранее, что он ответит.
 - Да хрен чё там увидишь, как у негра в жопе!
 - Много лет воюем, а всё так же. Почему они ночью не вылезают? Какого чёрта тогда мы по ночам тоже дежурим? - а это уже Архип очнулся от своих мыслей, - шуршат только громко, а не вылазят.
 - Мы все знаем что это за твари, с ними лучше быть наготове. Они может только и ждут, пока мы заснём, чтобы нас прикончить? - надо было как то выкручиваться от подобных разговоров, хотя мне тоже было неприятно тут торчать, зная, что атаки на город не будет.
 - Может оно и к лучшему, - Гарик сплюнул в пропасть за карнизом, - а то хрен знает, чем закончится хотя бы один ночной бой, днём хотя бы видно в кого стрелять, а в этой темени собственного носа не видно.
 - Внатуре, раньше по ночам светлее было. А в Питере так вообще иногда ночью как днём светло бывало.
 Архип вынул калаш из под зада и поставил перед собой, как посох.
 - Да раньше вообще всё по-другому было! Козлиные ублюдки, жили же спокойно, никого не трогали, нет, суки, припёрлись. Когда это закончится? И ведь начальство молчит, не говорит о перспективах военного положения. Люди то должны знать хоть примерно что дальше будет.
 - Да ладно тебе, не заводись, начальство само не знает что делать, мы тоже не знаем, вот и ждём неизвестно чего. - мне уже стал надоедать этот разговор и я решил сменить тему. - Архип, а ты чё, оприходовал ту тёлку, которая к нам в баре клеилась?
 - А то як же! - Архипу, видимо, польстило такое любопытство его товарищей и он стал эмоционально рассказывать, как драл милую потаскуху из бара.


 - Центр, центр, я пост номер шесть, без происшествий, продолжаем наблюдение, - доложил я в эфир и на всякий случай осмотрел округу в бинокль, ничего.
 "Пост номер шесть, это центр, вас понял, продолжайте наблюдение, смена через сорок минут", - отозвалось в динамике и я сунул рацию в нагрудный карман.