Пройти мимо...

Титов Виталий Николаевич
Пройти мимо, и не обернуться
Чтоб запомнить родные черты
Пройти мимо, и не улыбнуться
Словно это была и не ты

Пройти мимо, не дрогнув походкой
Но спиной ощущая твой взгляд
Пройти мимо, вальяжно – не робко
Слабость чувств, зажав в крепкий кулак

Я смогу! Я сумею! Я знаю!
По осколкам идти не впервой
Сколько их в мое сердце вонзалось
С каждым дикая, адская боль

Сколько раз порывалось сознанье
Завопить! Да я сдерживал крик
В бесконечной пустыне печали
Я стонал, оставаясь один

Раздирал на груди слабой плоти
Доставая на солнечный свет
Умирая, мечтал о свободе
Но любовь вновь шептала мне – Нет!

Так уйти от меня не удастся
Раз уж в сердце твоем я больном
Убежать от меня не старайся
Эту участь разделим вдвоем

Я придам тебе сил сколько надо
Будем в тысячный раз умирать
Проклиная судьбу, а в награду
Будем в тысячный раз воскресать

Длиться так, может быть, будет вечно
Ты же просто пойми и прими
Я твой дар - рассмотри во мне нежность
Ею раны свои заживи

Пусть сейчас ты раздавлен, повержен
Все ж не каждому это дано
С головой бескорыстно безбрежно
Полюбить за одно естество

А сейчас пройти мимо – не сложно
Кто предал и не каялся в том
С тем делить дальше путь невозможно
Не терзайся – есть радость в ином...

Пройти мимо, не дрогнув походкой
И не выдав растерянных чувств
Пройти мимо – уверенно, жестко
Обернуться нельзя… слезы жгут