Если явственно представить..

Лайминка
Детская комната, игрушки по углам, пушистый ковер, мягкая широкая кровать, окно завешенное тяжелыми бордовыми бархатными шторами, но мне тут как в темнице. В другой комнате намного интереснее, хочу попасть в неё, но за дверью стоит злая Фрекен Бок, приглядывающая за мной. Нахожу не заставленную ничем стену и прислоняюсь к ней вплотную, одновременно ощупывая ее шершавую поверхность, там должен быть свернутый проход, очень узкий, но
я смогу в него протиснуться, надо только его почувствовать и представить.

И вот картинка начинает меняться стена распадается на две части,одна смещается чуть внутрь и меж двумя её половинами тонкая щель.. мне достаточно протечь, как вода, через неё. Как только  оказываюсь на другой стороне, стена становится монолитной, а в детской слышны крики надсмотрщицы, зовущей меня и угрожающей , что вот мне попадет, когда она меня найдет! Мне смешно, чтобы меня найти там, ей не хватит вечности ) Бегу через залу в парк и весь день провожу в нём до вечера, собирая цветы для венков и смотря на бабочек. Темнеет ,надо возвращаться, но как? Да я ведь кое-что могу, а вдруг у меня снова это получится?

Та же стена дома , ощущаю ее шероховатую поверхность, но ничего не происходит, она монолитна, колочу её ладонями, ничего!

- Где ты? - голос Фрекен Бок уже слышен на улице. Надо торопиться, пока она меня не застала. Закрываю глаза и давлю всем телом на стену, меня нещадно скребет по бокам, как наждаком, однако стена мягкая как желе и я протекаю сквозь неё внутрь дома. Снова зал , бегу в детскую, уже не рискуя пройти сквозь стену , пользуюсь дверями. Ныряю в теплую кровать и засыпаю, в полудрёме слыша её слова:
-Господи я же всё обыскала! И откуда венки у крыльца? Чертовщина какая-то прямо..