Моя дочка

Надежда Нестерова
Моя дочка удивительная, с первых дней я общалась с ней на равных, никогда не «сюсюкала».  Пыталась ей внушить, что она личность, со своим уникальным характером. Я подкладывала ей в кроватку картины великих художников, приобщая ее к искусству. Читала ей стихи Бальмонта.
Её первым осмысленным словом стало слово «тьма». Когда она выбралась из колыбельки, то сразу стала тянуться к моим художественным альбомам, дочка повторяла за мной фамилии, имена художников: Василий Кандинский, Казимир Малевич, Тициан.
Один раз произошел забавный случай, дочурка проходила мимо полки с моими книгами, махнула рукой и воскликнула: «А! Мамина философия!» Её любимая картина – произведение Эль Греко «Распятие с двумя донаторами». Она уносит книгу с собой, находит любимую картину и пытается рассуждать: «Пробили ножки гвоздиком, ручки пробили гвоздиком, надели колючки на голову, как Иисус страдал!». Мне пока сложно ей все объяснить, но на своем уровне она понимает.
Дочка необыкновенная. Она часами может сидеть на обрыве над рекой, созерцать и думать. Так любопытно о чем она думает, временами восклицая: «Как красиво!» Я наблюдаю за ее развитием (ей пока три годика). Мне интересно с ней беседовать и вновь постигать мир…