Дай Бог нам Нежность, и Любовь!

Дебора Вишневская
Я вновь сварила кофе на двоих
Нет, не забыть мне  слов твоих
Тех глупых, как казалось, мелочей
И сладость тех промчавшихся ночей
И кофе горький вкус и аромат,
На влажных в сладко-нежном поцелуе,
волнующей и жаркой страсти,
Целующих губах, речах, в самом тебе.

Нет, не потеряны они,
запечатлены.
И память эта, - просто рана  сердца
Желание вернуть сладчайшие мгновения,
Не видеть неизбежность расставанья,
Минуты близости сберечь,
Руками ощутить твой бархат нежной кожи.

Спонтанно я в тебя врываюсь,
как вулкан,
И следуя природе, я клянусь
До нежной боли бережно тебя любить...

Смыкаю веки, и мечтам я предаюсь
Хочу я этой встречи и ее боюсь......
Желанье быть счастливой и любимой,
Мечтой влечет меня в неведомую даль...
И только разум,  все сомненьем подвергая
Волной холодной остужает,
На сердце страсти тлеющей пожар...

Дай Бог, нам кофе, Нежность, и Любовь!
А с остальным мы справимся  вдвоем.