Глава 39. Нелёгкий выбор

Вячеслав Вячеславов
     Нет сомнения, товар предлагают первоклассный. Мне, действительно, трудно решиться на окончательный выбор. С них станется, мне подсунут андроида. Жаль, никогда не смотрел это шоу, не знаю, чем они заканчиваются. Придётся ли подавать в суд? Был ли прецедент? Они не имеют права устанавливать свои правила. Паниковать ещё рано. Спокойно.

Я ещё раз прошел мимо усмехающихся андроидов и остановился возле одной, третьей справа, и укоризненно спросил:

— Тебе смешно?
— Забавно. Неужели ты не можешь отличить меня от них? Они же явно другие.
— Почему же не могу? Я же нашёл тебя. Пусть не сразу, но… Надо же мужиков потешить иллюзией идентичности. Пошли, мы и так уж здесь задержались, — я взял Снофрет за руку и вывел из шеренги.

Ведущий спохватился:

— Постой, Артём, ты уверен, что выбрал Снофрет, а не андроида? Даже я не знаю, которая из них оригинал, так они похожи.
— Но не для меня. Снофрет я держу за руку.
— Чем же она отличается от всех остальных?
— Она живая.

— Андроиды ничем от неё не выделяются. Такие же. Верно, парни? Ты не мог бы ещё раз продемонстрировать своё потрясающее чутьё? Возможно, тебе просто случайно повезло. Мне координаторы сообщают, что в душе ты не совсем уверен в правильности своего выбора.

— Это неправда! Вы просто не желаете признать своё поражение. Хоть сотню раз испытывайте, я сделаю правильный выбор.

— Перемешайтесь девочки! — воскликнул Калистрат.

Андроиды, на десяток секунд, школьницами быстро забегали по сцене, перемешиваясь, и снова встали в ряд, глупо хихикая, в чувстве юмора им не откажешь. Я направился к ним, но ведущий отчаянно закричал:

— Стоп! Стоп! Попытка не засчитывается. Ты уже запомнил наряд, в котором она была. Девочки, за кулисы! Переоденьтесь! Точнее, переодеться нужно только настоящей Снофрет, и быстро выходите. Мы заждались финала.

        Последовала томительная минута, после которой одна за другой вышли андроиды со строгими лицами, что было частью игры. Медленно прошёл вдоль шеренги неразличимых дубликатов. На платья можно не обращать внимания. Лица. Глаза, губы. Почти последняя в ряду, чтобы дольше сомневался. Я вновь вывел из ряда андроидов улыбнувшуюся Снофрет. На этот раз крепко прижал и чувственно, страстно поцеловал под возмущённые, разочарованные, радостные крики, аплодисменты. Сомнения для меня не было — это моя любовь.

Ведущий обескуражено подошёл к нам.

— Как ты это делаешь? Я не вижу между ними никакой разницы. Стопроцентная идентичность. Даже температурный режим в разных частях тела совпадает до сотни долей градуса, сам проверял. Почти все мужчины в такой ситуации делали неправильный выбор. Редко кто не ошибался, и то, случайно. Режиссёр подсказывает, что тебе чертовски везёт. Ты всё-таки выбрал настоящую Снофрет! Артём, я не вправе чинить тебе дальнейшие препятствия, устраивать ещё проверки, но, лишь скажи, по какой примете, причине, ты нашёл свою египтянку? Мы проследили, ты не успел поставить маячок. Да у тебя его и не было. Ты не знал об этом испытании. Чертовщина какая-то! 

— Я отчётливо вижу разницу между ними. Мне не нужно искать.
— Так скажи всем нам.
— Это секрет. Не всё же вам знать.
— Я покупаю его. Десять тысяч рублей за секрет Снофрет! Наша компания не мелочится!

— Не смеши людей, Калистрат. У меня в кармане миллиард, а ты соблазняешь десятью тысячами, двадцатимесячной зарплатой среднего чиновника?

— Ладно, твоя взяла. Сто тысяч рублей!
— Снофрет на заколки? Миллион, и секрет твой.

 Калистрат сник, машинально оглянулся на кого-то в зале.

— У нас нет таких денег. Артём, это завышенная сумма. Это заключительное перед новым годом гала-шоу с определённым бюджетом, который строго фиксирован и лимитирован. Ты должен быть реалистом. Миллиард у тебя. Куда тебе больше? За всю жизнь не истратишь такую сумму.

— Нет так нет. Ничем помочь не могу. В контракте не записано, что я обязан раскрывать свою душу. Пусть после нас останется хоть какая-то загадка. Мы уходим. Прощайте! Не поминайте лихом.

Взял Снофрет за руку и потянул со сцены к ступенькам. В зале мужики возмущенно закричали:

— Туфту подсовываете! Сарынь на кичку! Деньги на бочку! Подделки нам не нужны! Вы что нам обещали?! Полнейшую идентичность! Ему десяти минут хватило, чтобы разоблачить подделку! Возможно, он придурялся, мог бы и раньше вывести.

Калистрат огорченно махнул рукой:

— Ладно. Твоя взяла, Артём. Миллион за твой секрет. Выкладывай.

— Карточку сейчас же в руки. У меня нет времени ждать. Не хочу обмана и лишних пререканий.

— Уже администратор несёт. Не томи, Артём. Ты даже меня заинтриговал. Я не вижу никакой разницы между девчонками! Платье сменили, причёску!

      Это уже были существенные деньги — стоимость трёхкомнатной квартиры в 150 квадратных метров в центре Москвы, или коттеджа на берегу Чёрного моря в районе мыса Пицунда. Мы вернулись на эстраду к шеренге андроидов. Я поманил пальцем ближнего, указал на место рядом с Снофрет и спросил Калистрата:

— А теперь видишь разницу?

Сколько тот ни вглядывался, не мог заметить. Развёл руками:

— Это непостижимо, как ты их различаешь. Мистика! Они абсолютно одинаковы! Даже биотоки, магнитное поле идентично. Лишь причёски и платья разные. Но мы специально так их нарядили, чтобы у тебя глаза разбегались от разнообразия. Твоя взяла, Артём, — он передал мне карточку золотистого цвета с чёрным тиснением, полученную от прибежавшего помощника. — Раскалывайся.

— Губы, Калистрат. Обрати внимание на губы.

Тот озабоченно всмотрелся в лицо Снофрет и, понимающе, огорчённо кивнул головой.

— Тут мы прошляпили. Ты хорошо постарался после нашего сканера. Мы этого не учли. — И, для недоумевающего зала, пояснил: — У Снофрет едва заметно припухли губы от страстных ночных поцелуев Артёма. Выведете её лицо на телеголограф крупным планом. Всё очень просто. Мы её сканировали вчера, до ночи, до того, как ты над нею страстно поработал. Ты победил. Но лишь на этот раз. Андроиды полная копия оригинала. Если бы не этот прокол нашей подготавливающей команды, ты бы ушёл под руку с А-Снофрет. Твои поиски заняли семнадцать минут, чтобы отыскать свою возлюбленную. Этого вполне достаточно для наших клиентов. Не правда ли, ребята? Можете разбирать своих подружек. Да не подеритесь, они все одинаковы. Одна другой лучше. Не забудьте любимой подруге вставить в левую мочку изумрудную сережку. Без неё из здания не выпустят.

В ответ радостный животный рёв. Самые шустрые в нетерпении выскочили на сцену и принялись целовать своих андроидов, не выбирали. Я отвернулся от этого зрелища. Неприятно смотреть на унижение человеческого достоинства. Механическая мастурбация.

Но, может быть, я чего-то не понимаю? Если им это нужно, значит, должно существовать и иметь предложение. Водку, вытеснитель ума и здравого смысла, продают во всех магазинах, и никто не возмущается, наоборот, пьяному сочувствуют, стараются помочь, оберегают от падений, оправдывают.

Мужик в дайкроновом костюме, с расширенными от вожделения зрачками, подскочил к Калистрату и, показывая на андроида в своих объятиях, возбуждённо спросил:

 — А у неё будут припухать губы от моих поцелуев?

Ведущий довольно захохотал:

— Всё зависит от тебя. Если постараешься, то почему бы и нет? Фактура кожи идентична. Ребята, не волнуйтесь. Девчонки всем достанутся. Пока вы здесь наблюдали наше гала-шоу, фирма "Радость души и тела" успела сотворить первую сотню вашей услады. Сейчас девочки одеваются, некоторые уже успели побывать у парикмахера и проколоть очаровательное ушко для изумруда. Всё включено в стоимость изделия. Остальным, не успевшим войти в этот зал, придется немного подождать. Но тем сладостнее будет ваша встреча. Ваши аплодисменты нашим героям. Не забывайте, мы круглосуточно производим замену устаревшей модели на новую. Разумеется, с небольшой доплатой. Спешите менять! Желающих очень много! Получат все в порядке регистрации, и после внесения совсем необременительного залога. О готовности изделия сообщим каждому лично. Если кому-то не терпится, может приезжать за своей любимой, мы не возражаем, сэкономим на пересылке. Не торопитесь, господа! Всем хватит!

Под радостные крики Калистрата и рёв мужиков мы вышли из зала в фойе фирмы. Я взял у портье чемодан и сумку. Быстрей, и как можно дальше отсюда! Забыть, как кошмарный сон.

«Ты как? Крыша не поехала от этого сумасбродства?»

«Что ты? Это так забавно. Видел бы ты нас обнаженными, когда мы надевали платья. Я чувствовала себя, словно перед вашими удивительными огромными зеркалами, размноженной отражениями. По-моему, я для них была таким же андроидом. Они не воспринимали меня как оригинал, как рождённую женщиной. Я была им равной. Всё происходит будто в волшебной сказке».

«Но как же быстро они успели наклепать андроидов! Я никогда не ожидал, что нам устроят такую поганку!»

«Думаю, у них уже были готовые болванки, которые подогнали под мой стандарт. Переписать программу недолго, и в путь, в серию».

«Наверное, ты права. Быстро же ты разобралась».

«Ничего особенного. Я просто мельком услышала разговор двух техников, случайно проходивших мимо».

Мы завезли чемодан в квартиру Сергея. Хозяев не было дома, но доступ в квартиру для нас разрешён. Заодно, без стеснения, наглядно ознакомил Снофрет с бытом москвичей. При хозяевах не будешь столь бесцеремонным: раскрывать шкафы, комоды, ящики.

Конечно, профессия тележурналистов накладывала свой отпечаток на убранство, обстановку квартиры, но общий рисунок стандартен — преобладали ландшафтные голографические картины, на вкус владельца, расширяющие ограниченное пространство городской квартиры и закрывающие функциональные предметы, двери. У Сергея это были степные просторы с голубым небом, меняющим освещенность в зависимости от времени суток. Посторонний не сразу сориентируется, что где находится.

Чтобы вернуть Снофрет привычный вид, заставил зайти в ванную и смыть макияж, который отвлекал и даже раздражал, словно рядом находился посторонний человек. Причёску не стали разрушать, она не столь радикально меняла лицо.

— Можно я надену другое платье? Голубое, в золотистую полоску.
— Пожалуйста, платья твои. Меняй хоть каждый час.

Зря так сказал, это было неудержимым искушением. Стоило увидеть Снофрет в неглиже, как я приблизился, будто зомби, и покрыл её тело поцелуями, потом перешел к решительным действиям, затянувшимися на добрый час. Она воспринимала всё как должное. А я понимал, что всё больше влюбляюсь в неё.

По сути — это была моя первая любовь. Если не считать мальчишеских увлечений и гораздо позже — страстных отношений с Ольгой, которые больше походили на войну, чем на объятия возлюбленных.

продолжение следует: http://proza.ru/2012/05/10/316