Брат

Саша Ангидрид
     Что такое брат? Сложно, мне 29 лет, скоро 3й десяток разобью. ..
     Было ведь прекрасно, было, до 2008го. 4года прошло, но было. Верьте.


    Я был счастлив я прекрасно жил.Сташно при жизни понимать, что жил. А что сейчас?
жил.. Я ведь не призрак, есть друзья, вспоминают, зовут в Чехов на рыбалку. Помогают
мне, но кто они? Друзья. Есть Мама,старший Брат, Сестра, Любимая, есть много, но почему-
то этого мало.. Очень мало. Никто мне так и не смог заменить Андрюшку. Моего любимого
человечка, моего младшего братишку...и не заменит.
    От чего-то плохо, что некому высказаться, даже скорее я и не хочу. Держу в себе уже
столько много плохих лет мысли.
    Начну эпично, это ведь не зарисовка, о сложный период, очередной сложный период..





     Откройте для себя пиво в 5утра. Я открою пожалуй.


Весь день холливарил на тему того, что водохранилище не виновато в смерти 180 жителей
Крымска, не люблю теперь холливарить, я ведь уже даже не социальный инженер.. вводное
всё, не понять мне даже самому.


    Я вдруг понял, что я больше не писатель. Нет больше Саши Ангидрида. Всё. Кто он? Кто
есть Ангидрид? История..

    Сейчас я влюблён. Безумно влюблён. Это позволяет мне забыться в её объятьях, хотя
она и не подарок, но тот ли я уже? или ещё? Скорее да, я же не меняюсь. Кремень как
говорит Комягин. Он меня знает.
   
    Андрюшка..он был простым парнем, самым простым, ничего не требовал, и давал всё.
Таких ценят и любят.
    Он родился в самой обычной семье советского сварщика секретных объектов типа 2го
правительственного метро и девушки, с которой он познакомился на одной из великих строек
разваленого совка. Им было наверное хорошо тогда. СССР это было хорошо.

    Вам наверное не интересно...

     Говорят, что время лечит, а оно нихуя не лечит. я уверяю вас, это нихуя не так. Да,
забывается что-то, сглаживается, но снится. Снится каждый день.  Каждый день. И всё
словно хорошо. Кто так задумывал в снах? кто так сделал? Зачем сны?

     Ну вот и финал... только ещё много точек...........